8 (383-45) 69-233

Регламент Совета депутатов Медведского сельсовета

Принят решением
первой сессии
Совета депутатов
от 01.04.2010 г.

Внесены изменения решением 7 сессии

Пятого созыва 30.03.2016г.

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

Статья 1.

1. Совет депутатов Медведского сельсовета (далее по тексту - Совет депутатов) является выборным представительным органом местного самоуправления.

2. Совет депутатов избирается гражданами, достигшими 18 лет, проживающими на территории муниципального образования, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

3. Срок полномочий Совет 5 лет. Полномочия депутата Совета начинаются со дня его избрания и заканчиваются с момента начала работы Совета нового созыва.

Статья 2.

1. Совет депутатов самостоятельно решает вопросы, относящиеся в соответствии с Уставом муниципального образования (далее по тексту - Уставом) к его ведению.

2. Деятельность Совет депутатов основывается на принципах коллективного обсуждения и решения вопросов. Сессии Советов депутатов, как правило, проводятся открыто. Совет депутатов справе принять решение о проведении закрытых заседаний.

3. Порядок деятельности Совета депутатов определяется действующим законодательством, решениями Совета депутатов и настоящим Регламентом.

Статья 3.

Депутату Совета депутатов (далее по тексту депутату) обеспечиваются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления его полномочий в соответствии с законодательством и Уставом.

Статья 4.

1. Совет депутатов правомочен, если в его состав избрано не менее 2/3 депутатов от установленного числа депутатов Совета депутатов.

2. Полномочия депутатов могут быть прекращены досрочно в случаях , установленных законодательством области и Уставом.

Статья 5.

1. Вопрос о прекращении полномочий депутата предварительно рассматривается мандатной комиссией Совета депутатов.

2. Решение о прекращении полномочий депутата принимается Советом депутатов большинством голосов от установленного числа депутатов.

3. Вопрос о прекращении полномочий депутата включается в повестку дня сессии Совета депутатов.

Статья 6.

1. Депутат Совета депутатов в течение всего срока его полномочий обладает неприкосновенностью в соответствии с действующим законодательством.

2. Решение вопроса о лишении депутата неприкосновенности принимается по представлению прокурора района большинством голосов от установленного числа депутатов.

3. Представление прокурора района рассматривается мандатной комиссией.

1. Представление прокурора района о лишении неприкосновенности депутата включается в повестку дня сессии Совета депутатов по предложению мандатной комиссии.

2. Решение Совета депутатов в течение трех дней со дня его принятия направляется прокурору района.

ГЛАВА 2. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ.

Статья 7.

1. Председатель Совета депутатов, заместитель председателя в соответствии с Уставом муниципального образования Медведского сельсовета избирается из числа депутатов тайным голосованием.

2. Кандидатуры на должность председателя Совета депутатов вносится на голосование председателем Совета. Возможно самовыдвижение.

Кандидатура заместителя председателя Совета депутатов вносится на голосование председателем Совета.

Кандидат, выдвинутый на должность председателя Совета депутатов имеет право заявить о самоотводе. Заявление о самоотводе принимается без обсуждения и голосования.

3. По всем кандидатам, не заявившим о самоотводе, проводится обсуждение в ходе которого они выступают, отвечают на вопросы депутатов Совета депутатов. После обсуждения Совет депутатов утверждает списки кандидатур для голосования отдельно на должность председателя Совета депутатов и заместителя председателя Совета депутатов.

Кандидат на должность председателя Совета депутатов, заместителя председателя Совета депутатов считается избранными, если в результате голосования он получил более половины голосов от числа депутатов, избранных в данный Совет.

В случае, если в указанные списки для голосования было включено более двух кандидатур на каждую должность и ни один из кандидатов не получил требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по кандидатам, получившим наибольшее число голосов.

Избранным на должность председателя Совета депутатов, заместителя председателя Совета депутатов по итогам голосования считается тот кандидат, который получил наибольшее число голосов от установленного числа депутатов.

4. Если во втором туре голосования председатель Совета депутатов, заместитель председателя Совета депутатов не избраны, то вся процедура выборов повторяется, начиная с выдвижения кандидатур на соответствующую должность.

1. Результаты голосования оформляются решением Совета депутатов.

Статья 8.

1. Председатель Совета депутатов ,заместитель председателя Совета депутатов могут быть освобождены от занимаемой должности решением Совета депутатов, принятым большинством голосов от установленного числа депутатов.

2. Вопрос об освобождении от занимаемой должности председателя Совета депутатов, заместителя председателя Совета депутатов рассматривается Советом депутатов численностью не менее одной пятой депутатов, избранных в совет депутатов.

Вопрос об освобождении от должности председателя Совета депутатов рассматривается также по требованию председателя Совета депутатов.

Вопрос об освобождении от должности председателя Совета депутатов, заместителя председателя Совета депутатов без голосования и обсуждения включается в повестку дня сессии, после поступления соответствующего личного заявления, предложения или требования.

При рассмотрении вопроса об освобождении от занимаемой должности председателя Совета депутатов, заместителя председателя Совета депутатов им предоставляется слово для выступления. Решение об освобождении от занимаемой должности председателя Совета депутатов, заместителя председателя Совета депутатов оформляются решением сессии Совета депутатов.

ГЛАВА 3. КОМИССИИ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

Статья 9.

1. Совет депутатов вправе с учетом компетенции образовывать комиссии из числа депутатов Совета депутатов.

2. Комиссии Совета депутатов являются органами Совета депутатов.

3. Комиссии Совета депутатов в своей работе руководствуются Конституцией Российской Федерации, Федеральными Законами, законами и иными нормативными актами области, решениями Совета депутатов, настоящим Регламентом.

4. Численный состав каждой комиссии определяются Советом депутатов, но при этом в состав комиссии должны входить не менее трех депутатов.

5. Порядок работы, полномочия комиссий определяются соответствующим Положением, утвержденным Советом депутатов.

6. Заседание комиссии Совета депутатов правомочно, если на нем присутствует более половины от установленного числа депутатов комиссии. Заседания проводятся не реже одного раза в квартал.

Статья 10.

Совет депутатов заслушивает отчеты комиссий по вопросам их полномочий.

ГЛАВА 3. 1. ДЕПУТАТСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ

1. Депутатские объединения в Совете образуются в форме депутатской группы.

2. Порядок образования и организации деятельности каждого депутатского объединения определяется положением о депутатском объединении. Организацию деятельности депутатского объединения осуществляет его руководитель (руководящий орган)

3. В депутатские объединения в обязательном порядке входят депутаты - члены партии избирательных объединений по одномандатным округам. А также сторонники и иные депутаты.

4. Депутаты, не вошедшие ни в одно из депутатских объединений, либо выбывшие из депутатского объединения, в дальнейшем могут войти в любое депутатское объединение на основании личного заявления и при согласии депутатского объединения.

5. Депутат вправе состоять только в одном депутатском объединении.

6. Решение об образовании депутатского объединения принимается на организационном собрании депутатской группы и является основанием для регистрации депутатского объединения.

Решение, направляемое в мандатную комиссию для регистрации, должно содержать:

1) наименование депутатского объединения;

2) Списочный состав депутатского объединения: фамилия, имя, отчество каждого депутата, номер избирательного округа, а также личные подписи депутатов;

3) Сведения о руководителе (руководящем органе) депутатского объединения;

4) Перечень лиц, имеющих право выступать на сессии Совета от имени депутатского объединения;

7. Регистрация депутатского объединения осуществляется в уведомительном порядке мандатной комиссией на основании поданного решения депутатского объединения путем включения в реестр депутатских объединений.

В реестре депутатских объединений указываются сведения о наименовании депутатского объединения, а также изменения списочного состава депутатского объединения.

8. Депутатские объединения обязаны письменно информировать мандатную комиссию о любом изменении в своем составе.

9. Председатель Совета на основании материалов, предоставленных мандатной комиссией на ближайшем заседании Совета информируют депутатов о создании и изменении в составе депутатского объединения.

10. Депутатская группа прекращает свою деятельность в случае принятия решения о самороспуске или в случае, если в составе депутатской группы осталось менее 3 депутатов. В случае прекращения деятельности объединение подлежит исключению из реестра депутатских объединений.

Права депутатского объединения

1. Депутатское объединение имеет право:

1) обсуждать любые вопросы,¸ входящие в компетенцию Совета депутатов, предлагать к рассмотрению в постоянных комиссиях Совета, а также внесению в повестку дня Совета;

2) приглашать для участия в заседаниях депутатского объединения представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций и средств массовой информации;

3) запрашивать в органах местного самоуправления информацию по вопросам связанным с депутатской деятельностью;

4) предлагать кандидатуры для избрания в органы Совета в соответствии с настоящим регламентом;

5) на дополнительный перерыв в заседании Совета для консультаций по обсуждаемому вопросу;

6) на внеочередное и дополнительное выступление представителя депутатского объединения от имени депутатского объединения по обсуждаемому на заседании Совета вопросу;

7) проводить консультации и иные согласительные мероприятия с другими депутатскими объединениями;

8) знакомить депутатов со своими программами, обращениями и другими материалами;

9) размещать в средствах массовой информации материалы, связанные с деятельностью депутатского объединения Совета.

2. Депутатские объединения пользуются иными правами, установленными Регламентом Совета депутатов.

ГЛАВА 4. АППАРАТ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

Статья 11.

Организационно- информационное, правовое, материально- техническое и иное обеспечение деятельности Совета депутатов осуществляется совместно с аппаратом администрации муниципального образования и Совета депутатов.

ГЛАВА 5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СЕСИИИ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

Статья 12

1. Основной формой работы Совета депутатов является сессия, которая проводится не реже одного раза в 3 месяца.

Сессия правомочна, если на ней присутствует не менее 50% от установленного числа депутатов . Первую сессию открывает и ведет глава администрации муниципального образования.

2. Депутат пользуется при голосовании правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым Советом депутатов, а также комиссией, членом которой он является.

3. Депутат вправе высказывать мнение по персональному составу избираемых органов, выступать при обсуждении вопросов, относящихся к компетенции Совета депутатов, а также по порядку голосования.

4. Депутат извещается о сессии за три дня, а также о вопросах повестки дня.

5. На сессии Совета депутатов вправе присутствовать депутаты всех уровней.

6. По решению Совета депутатов на сессию приглашаются представители соответствующих органов власти, иные лица, заинтересованные в решении вопросов, включенных в повестку дня сессии, а также представители средств массовой информации

7. На открытых заседаниях вправе присутствовать жители Медведского сельсовета Черепановского района Новосибирской области, представители организаций, расположенных на территории Медведского сельсовета  Черепановского района Новосибирской области.

8. Граждане и представители организаций, присутствующие на сессии, обязаны воздерживаться от проявления одобрения или неодобрения, соблюдать порядок и подчиняться требованиям председательствующего.

В случае невыполнения указанных требований или нарушения порядка на сессии граждане или представители организаций, присутствующие на сессии, могут быть удалены из зала заседания сессии по решению Совета депутатов.

Статья 13.

На сессиях Совета депутатов ведется протокол.

Протокол подписывает председательствующий и секретарь сессии.

Статья 14.

1. Председательствующий на сессии объявляет об открытии и закрытии сессии. А также о выступающих в порядке поступления заявок, предоставляет слово для выступления, обеспечивает соблюдение настоящего регламента, ставит на голосование проекты правовых актов, решений, заявлений, обращений Совета депутатов, проекты по другим вопросам, дает справки, осуществляет иные полномочия, связанные с проведением сессии.

2. В ходе сессии председательствующий не вправе комментировать выступления депутатов.

3. При нарушении председательствующий положений настоящего Регламент полномочия председательствующего могут быть переданы другому председательствующему по решению Совета депутатов.

Статья 15.

На сессии Совета депутатов предусматривается следующие виды выступлений : доклад, содоклад, заключительное слово, выступления в прениях, по мотивам голосования, по порядку ведения заседания сессии, а также предложения, справки, информации, заявления, обращения.

Статья 16.

1. Продолжительность доклада, содоклада, заключительного слова устанавливаются депутатами на сессии.

Для выступления в прениях по 10 минут, для повторного выступления в прениях до 3 минут, по мотивам голосования, по порядку ведения сессии, для предложений, справок, информаций, заявлений, обращений- до 3 минут.

2. По истечению установленного времени председательствующий предупреждает об этом выступающего, а затем вправе прервать его выступления.

3. Совет депутатов вправе принимать решения о продлении или сокращении времени для выступления.

4. Право внеочередного выступления на сессии Совета депутатов представляется депутатам вышестоящих Советов и представителей государственных органов.

5. После принятия решений о прекращении прений председательствующий на сессии выясняет, кто из записавшихся, но не выступивших настаивает на выступлении и с согласия депутатов предоставляет ему слово.

6. Депутаты, которые не смогли вступить, в связи с прекращением на сессии выясняет, кто из записавшихся, но не выступивших, настаивает на выступлении и с согласия депутатов предоставляет ему слово.

7. Докладчики, содокладчики имеют право на заключительное слово.

8. Никто не вправе выступать на сессии без разрешения председательствующего. Нарушившие это право лишаются слова без предупреждения.

9. Депутат может выступить по одному и тому же вопросу не более двух раз.

10. Выступающий на сессии не должен использовать в своей речи грубые и некорректные выражения, призывать к незаконным, в том, числе насильственным действиям, выступать без разрешения председательствующего, отклоняться от обсуждаемой темы, превышать отведенное для выступления время.

ГЛАВА 6. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПОВЕСТКИ ДНЯ СЕССИИ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

Статья 17.

1. Проект повестки дня сессии Совета депутатов формируется председателем Совета депутатов на основании предложений, внесенных комиссиями или группой депутатов численностью не менее 3- хчеловек, а также главой муниципального образования.

2. Вопросы, относящиеся к компетенции Совета депутатов, включаются в повестку дня сессии при условии достаточной проработки их в комиссиях, наличия проектов правовых актов, проектов соответствующих решений.

3. Перед внесением на сессию сформированный председателем Совета депутатов проект повестки дня сессии обсуждается с председателями комиссий.

4. При рассмотрении проекта повестки дня непосредственно на сессии председательствующий отдельно оглашает вопросы, подлежащие включению в повестку дня без голосования и обсуждения. Затем проект повестки дня ставится председательствующим на голосование для принятия его за основу.

Решение о принятии проекта повестки дня за основу принимается большинством голосов от числа присутствующих депутатов.

5. В принятый за основу проект повестки дня могут вноситься изменения и дополнения.

6. Предложения о внесении изменений и дополнений в принятый за основу проект повестки дня сессии вносится депутатами, комиссиями в том числе, если инициаторами предложений и дополнений представлен проект решения Совета депутатов.

7. Предложения депутата, комиссии о внесении изменений и дополнений в проект повестки дня сессии ставится председательствующим на голосовании в порядке очередности их поступления.

8. Перед голосованием инициатору предложения предоставляется возможность выступить с его обоснованием.

9. Решение о внесении изменений и дополнений в проект повестки дня сессии принимается большинством голосов от числа присутствующих на сессии депутатов.

10. Проект повестки дня сессии после принятия решения о внесении в него изменений и дополнений ставится председательствующим на голосование для принятия повестки дня в целом.

Решение о принятии повестки дня сессии в целом принимается большинством голосов от числа присутствующих на сессии депутатов

ГЛАВА 7. ПОРЯДОК ГОЛОСОВАНИЯ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ

Статья 18.

1. Решения Совета депутатов принимаются открытым или тайным голосованием.

2. Открытое голосование осуществляется поднятием руки, а закрытое голосование с использованием бюллетеней.

3. Решение о способе проведения голосования считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа присутствующих на сессии депутатов.

4. Количественное голосование представляет собой выбор варианта ответа «За», «против», «воздержался».

5. Решение Совета депутатов считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов, если иной порядок не предусмотрен настоящим Регламентом.

6. Решение по процедурным вопросам принимается большинством голосов от числа присутствующих на сессии депутатов.

К процедурным вопросам относятся :

- о перерыве в заседании или закрытии заседания ;

- о предоставлении дополнительного времени для выступлений;

- о предоставлении слова приглашенным на сессию;

- о переносе или прекращении прений по вопросу повестки дня сессии;

- о передаче вопроса для рассмотрения комиссии;

- о проведении тайного голосования;

- о проведении закрытого заседания сессии;

- о изменении способа голосования;

- об очередности выступлений;

- о проведении дополнительной регистрации.

Результаты голосования по всем вопросам вносятся в протокол заседания сессии Совета . Результаты голосования по всем вопросам вносятся в протокол сессии Совета депутатов.

7. Перед началом голосования председательствующий сообщает количество предложения, которые ставятся на голосование.

- уточняет их формулировки и последовательность в которой они ставятся на голосование;

- напоминает, каким большинством голосов (от установленного числа депутатов, от присутствующих депутатов на сессии) должно быть принято решение. Для подсчета голосов назначается счетная комиссия.

Результаты голосования обобщаются счетной комиссией и предоставляются председательствующему.

После объявления председательствующим о начале голосования никто не вправе прерывать голосование, кроме как для заявления по порядку ведения заседания сессии.

По окончании подсчета голосов председательствующий объявляет, принято решение или не принято.

Если при определении результатов голосования выявляются процедурные ошибки в голосовании, то по решению сессии может быть проведено повторное голосование.

8. Тайное голосование проводится по решению Совета депутатов, принятого большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на сессии.

Бюллетени для тайного голосования изготовляются под контролем избранной Советом депутатов счетной комиссией в количестве, соответствующему числу зарегистрированных на сессии депутатов.

Время и место тайного голосования, порядок его проведения устанавливается

Счетной комиссией и объявляется председателем счетной комиссии.

Каждому депутату выдается один бюллетень для тайного голосования членами счетной комиссии в соответствии со списком зарегистрированных депутатов.

О результатах тайного голосования счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми членами комиссии. Доклад счетной комиссии результатах тайного голосования Совет депутатов принимает к сведению.

Результаты тайного голосования оформляются решением Совета депутатов.

9. Совет депутатов принимает решение по вопросам, отнесенным к его ведению Уставом и законодательством, а также по вопросам организации и внутренней деятельности Совета депутатов.

По социально- экономическим и иным вопросам Совет депутатов может выступать с заявлениями, обращениями, принятыми большинством голосов депутатов от числа присутствующих на сессии депутатов.

Если проект решения принят за основу, дальнейшее обсуждение и голосование проводятся по пунктам решения.

Если после обсуждения и голосования по поправкам пункт решения при голосовании и целом отклоняется, то соответствующий пункт решения исключается.

При исключении одного или нескольких пунктов из решения Совет депутатов может снять проект решения с обсуждения и направить его на доработку в комиссию, внести его на рассмотрение Совета депутатов.

После принятия в целом всех пунктов решения, проводится голосование по принятию решения в целом.

Статья 19.

В настоящем регламенте применяются следующие понятия, используемые для определения результатов голосования:

А/ установлено число – число депутатов, определенное для конкретного Совета;

Б/Число депутатов, присутствующих на сессии- число депутатов, зарегистрированных в начале каждого заседания сессии Совета депутатов;

В/ число избранных депутатов- число депутатов, фактически избранных в Совет депутатов;

Г/квалификационное большинство голосов - число голосов, составляющее 2/3 от установленного для данного Совета числа депутатов.

ГЛАВА 8. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СОВЕТОМ ДЕПУТАТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ

Статья 20.

1. Проекты правовых актов или предложение о их разработке вносятся депутатами Совета депутатов, комиссиями Совета депутатов, главой муниципального образования, структурными подразделениями администрации. А также вышестоящими органами государственной власти;

Поступивший проект правового акта или письменное предложение о разработке проекта правового акта регистрируются и направляются председателем Совета депутатов в соответствующую комиссию для подготовки заключения и принятия решения о необходимости данного правового акта и включении его в план работы Совета депутатов.

Комиссия Совета депутатов получившая поручение председателя Совета депутатов самостоятельно определяет порядок работы над проектом акта или над предложением.

В процессе проработки проекта правового акта или предложения участвуют инициаторы внесения проекта правового акта или предложения, а также представителя администрации.

Вопрос о включении проекта правового акта или предложения в план работы Совета депутатов решается на сессии Совета депутатов. Решение принимается большинством голосов от присутствующих на сессии депутатов.

Сессия Совета депутатов может поручить проработку проекта правового акта другой комиссии.

Альтернативные проекты правовых актов рассматриваются комиссиями Совета депутатов одновременно с основным проектом.

Комиссия Совета депутатов, ответственная за подготовку проекта правового акта на сессии вправе создавать подготовительные рабочие группы с участием депутатов, не входящих в состав комиссии, инициаторов проекта правового акта, представителей заинтересованных учреждений и организаций, а также специалистов.

Если ответственными за подготовку проекта правового акта является несколько комиссий, то они вправе проводить совместные заседания.

Рассмотрение комиссией правового акта происходит открыто.

Решение комиссии о внесении проекта правового акта на сессию принимаются большинством голосов от общего числа членов комиссии.

По предложению рабочей группы комиссия может направить проект правового акта в областной Совет депутатов, администрацию области или района для проведения экспертизы. Проект правового акта с проектом решения о его принятии вносится соответствующей комиссией на рассмотрение и другие комиссии Совета депутатов.

Соответствующая комиссия накануне сессии обобщает поступившие замечания и предложения и принимает решение о включении проекта правового акта в повестку дня сессии.

Рассмотрение проекта правового акта начинается с доклада председателя комиссии, ответственного за данный проект правового акта. Оглашение заключения, если таковое имеется. Совета депутатов, главы муниципального образования. Председателя комиссии является обязательным.

После заслушивания доклада и ответов на вопросы проводятся прения. По завершению прений проводится голосование. Голосование по проекту правового акта осуществляется в следующем порядке:

А. раздел – глава или статья проекта принимается за основу большинством голосов, от числа депутатов, присутствующих на сессии

Б. поправки к разделу , главе или статье, внесенные на стадии подготовки и отклоненные ответственной комиссией голосуют на сессии. Авторам поправки им предоставляется слово для выступления до 5 минут. Поправка считается принятой, если за нее проголосовало более половины от установленного числа депутатов данного Совета депутатов;

В. После рассмотрения всех поправок раздел, глава или статья принимается в целом от большинства голосов от установленного числа депутатов. Рассмотрение других поправок внесенных в ходе сессии допускается по решению сессии. В этом случае председательствующий с согласия депутатов объявляет перерывы для дополнительного рассмотрения данной поправки и ответственной за проект правового акта комиссии. Дальнейшая процедура рассмотрения и голосования данной поправки в ходе сессии осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом.

Г. после принятия в целом раздела, главы, статьи ставится на голосование в целом весь проект правового акта. Решение о принятии проекта правового акта в целом считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов.

В случае непринятия в целом раздела, главы, статьи по решению сессии, принятому большинством голосов депутатов от числа присутствующих депутатов, данный проект правового акта направляется на доработку в ответственную комиссию и снимается с рассмотрения.

После принятия правового акта Совет депутатов приступает к обсуждению и голосованию за решение о введение данного правового акта в действие. Процедура обсуждения и голосования по проекту решения аналогично процедуре обсуждения в введении в действие правового акта.

В случае непринятия решения о введении в действие правового акта в целом, по решению сессии, принятому большинством голосов от числа присутствующих депутатов, решение направляется на доработку в ответственную комиссию.

Председательствующий на сессии с согласия депутатов вправе объявить перерыв в работе сессии на время доработки проекта решения.

Повторное рассмотрение проекта решения после доработки его в комиссии осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом.

Принятый правовой акт направляется главе муниципального образования для подписания и обнародования.

В случае несогласия с правовым актом, принятым Советом депутатов глава муниципального образования обращается с необходимым обоснованием в письменной форме в Совет депутатов не позднее 10 дней со дня принятия правового акта.

Обращение главы муниципального образования по поручению председателя Совета, заместителя председателя Совета депутатов рассматривается соответствующей комиссией.

Процедуры работы комиссии Совета депутатов над правовым актов, направленным главой муниципального образования на повторное рассмотрение в Совет депутатов, осуществляется в соответствии с порядком, установленным настоящим регламентом для проработки поправок в комиссии.

Повторное рассмотрение правового акта осуществляется на сессии в следующем порядке:

Депутаты заслушивают доклад и заключение ответственного от комиссии по поправкам главы муниципального образования, участвуют в обсуждении. Затем на голосование вносится проект решения о повторном принятии правового акта в первоначальной редакции.

Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета он подлежит подписанию главой муниципального образования в течении семи дней и обнародованию.

Если за повторное принятия правового акта в прежней редакции проголосовало меньшее число депутатов, чем установлено настоящим Регламентом, Совет депутатов принимает решение о направлении правового акта на доработку и определяет дальнейший порядок работы над ним.

Решение об этом принимается большинством голосов от установленного числа депутатов.

Председатель Совета депутатов, глава муниципального образования вправе совместным распоряжением на паритетных началах создать согласительную комиссию, в которую включаются депутаты ответственной комиссии, другие депутаты, специалисты администрации.

Согласительная комиссия, проработав поправки главы муниципального образования вносит согласованный вариант проекта правового акта на сессию Совета депутатов.

Рассмотрение согласованного проекта правового акта осуществляется в порядке, установленным настоящим Регламентом.

ГЛАВА 9. ДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОС

Статья 21.

1. Обращение депутата в связи с исполнением депутатских полномочий к должностным лицам в муниципальном образовании, районе, области по решению сессии может быть признано депутатским запросом.

Решение о признании обращения депутата депутатским запросом считается принятым, если за него проголосовало более половины депутатов, присутствующих на сессии.

2. Ответ должностного лица муниципального образования, района, области в адрес которого был направлен запрос, рассматривается на сессии Совета депутатов.

По результатам обсуждения, в связи с депутатским запросом. Совет депутатов принимает решение.

Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа присутствующих на сессии депутатов.

ГЛАВА 10. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ.

Статья 22.

1. Настоящий Регламент утверждается на сессии Совета депутатов, большинством голосов от установленного числа депутатов и вступает в силу со дня его утверждения.

2. Изменения и дополнения в настоящий Регламент принимаются на сессии Совета депутатов большинством голосов от установленного числа депутатов и вступают в силу со дня их принятия.

3. Предложения о внесении изменений или дополнений в настоящий Регламент вносятся в письменном виде на имя председателя Совета депутатов.

Председатель Совета депутатов определяет ответственную комиссию и сроки рассмотрения предложений.

Комиссия рассматривает предложения и в соответствии с процедурой, установленной настоящим Регламентом, вносят на сессию Совета депутатов.

Председатель Совета депутатов                                                М.А. Шантуров

© 2015 Официальный сайт Администрация Медведского сельсовета Черепановского района Новосибирской области