Юридическая помощь
Назад

Клевета на человека пророка мухаммеда

Опубликовано: 29.06.2019
0
14

Тема: Различия между Христом и Мухаммедом

— Божественное достоинство новорожденного Иисуса засвидетельствовали волхвы, пастухи, благочестивые мужчина и женщина, а также астрономическое явление — Вифлеемская звезда. — В момент рождения Мухаммада никаких выдающихся астрономических явлений не было; и никто из посторонних людей не интересовался им.

— За месяц до ниспослания Корана раздался голос из желудка жертвы, приносимой языческому идолу, об успешном деле — приходе человека, который будет громко говорить, что Бог — един.

Клевета на человека пророка мухаммеда

Разве можно придумать более злую карикатуру на ислам, чем та, которую создают фундаменталисты?

И как стремительно теряет свою риторичность вопрос о месте, куда впадает Волга. Так что уж извините меня те, кому вопрос, вынесенный в заглавие этой заметки, покажется слишком самоочевидным.

Разве эти карикатуры высмеивают, а тем более оскорбляют Мухаммеда? Да, помилуйте! Исторический Мухаммед, создатель великой мировой религии, преобразившей современное ему человечество (уж не буду перечислять для невежд подарки исламской цивилизации нам – погуглите, если не в курсе) был при жизни человеком высочайшего уровня духовного развития.

Пророк Мухаммад (ﷺ) в хадисах предсказал ряд событий, которые произошли в прошлом и ещё произойдут в будущем.

Он знал все ответы на вопросы и когда начинаешь читать достоверные хадисы пророка Мухаммада, удивляешься насколько чётко и ясно высказывался Пророк. Но не стоит этому удивляться, ведь Мухаммад (ﷺ) – это посланник Всевышнего, которому Создатель дал знания, чтобы донести до нас. Пророк сказал: Хадисы Пророка (ﷺ) являются вторым подлинным и неоспоримым источником исламского вероучения.

Первый – это Коран. Главное отличие хадисов от Корана в том, что хадис – это всего лишь элемент Божественного откровения, в то время как Коран – Вечное Слово Бога.

2. Опасность хулы и сплетен

Поистине, хула и сплетни – порицаемые качества. Это духовная скверна, при наличии которой человеку невозможно приблизиться к Всевышнему Аллаху, подобно тому как невозможно приблизиться к Нему при наличии физической нечистоты в совершении поклонения. И чтобы обрести спасение и довольство Аллаха, мюриду, вступившему на путь познания Господа, крайне необходимо избавиться от порицаемых качеств.

Об этом Всевышний Аллах сказал: (смысл)

«Обрёл великое счастье тот, кого Всевышний Аллах очистил».

Поистине, хула и сплетни – это одно из самых опасных препятствий, которое не даёт мюриду достичь довольство Всевышнего Аллаха. Учёные-богословы обращают особое внимание на то, что хула, замечание недостатков людей и унижение их достоинства вызовет гнев Создателя на мюрида, делая все деяния раба тщетными.

Именно поэтому наставники тариката (муршиды) предостерегают от распространения слухов о проступках своих братьев. Ведь, возможно, что совершённый мюридом осуждаемый проступок был предопределён Всевышним Аллахом для того, чтобы заполнить брешь в религии этого раба, возникшую из-за самодовольства или высокомерия. И, быть может, благодаря искреннему покаянию в содеянном мюрид достигнет совершенства.

«Ослушание, которое привело к смиренности и состоянию надломленности нафса, лучше, чем поклонение, вызывающее у человека чувства горделивости и высокомерия».

Пророк Мухаммед — Панова В. Ф, Вахтин Ю. Б.

Перед вами не научное исследование, а художественная биография одной из ключевых фигур в истории человечества — пророка Мухаммеда.

Предлагаем ознакомиться:  Соц найм жилья какие документы нужны

писала она в конце 1967 года Ю Н Короткову, главному редактору серии «Жизнь замечательных людей» издательства «Молодая гвардия» — Жизнь этого человека была очень яркой и протекала в обстановке, мало знакомой широкому читателю, а ее воздействие на последующие поколения огромно.

Вместе с любимым Пророком. Цикл передач, 30 серий.

Описание. Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) родился почти через шестьсот лет после вознесения Иисуса (570-652 от Рождества Христова) в Мекке (Аравия).

Он жил в то время, когда его народ пребывал во власти самого низменного язычества, а в обществе царили коррупция и разложение.

В Аравии существовали племена и поселения евреев, но они не распространяли за пределами своей общины послание о Едином Боге и ответственности человека перед Ним.

Кто он?

чья религия, которая так быстро распространилось на всех континентах и число его мусульман насчитывается 1,8 млрд человек, которое, составляет 23% всего населения планеты, в 54 странах мира религия Мухаммада (МЕиБ)- Ислам, является государственно религией и на сегодня является самой быстро распространяющейся религией в мире.

Он Мухаммад ибн (сын) Абдуллах ибн Муталлиб.

Родился через шестьсот лет после вознесения Иисуса(Пророка Исы) (570-652 от Рождества Христова) в Мекке, Саудовская Аравия.

С раннего детства рос сиротой под опекой дедушки и дяди АбуТалиба. Он был безграмотен. Как и все пророки пас овец. Мухаммад (МЕиБ) еще не был пророком, но имел известность среди своего народа как человек, который никогда не лгал, справедливый и благородный.

Религии как таковой у арабов на тот момент не было.

4.Как поступить если совершил хулу

Знайте, тому, кто совершил хулу необходимо прочесть суры «аль-Фатиха», «аль-Ихляс», «аль-Фаляк» и «ан-Нас» и отдать своё вознаграждение за прочитанное тому, кого он порицал. К одному из праведников во сне пришёл Посланник Аллаха (мир ему и благословение) с подобным наставлением.

Праведник рассказывал: «Поистине, в Судный день человек встанет перед Всевышним Аллахом с грехом за хулу и вознаграждением за чтение этих сур и мы надеемся, что это вознаграждение и станет неким возмещением за содеянное».

Мудрому человеку не следует расстраиваться из-за возведённой на него хулы. Ведь тому, кто стал объектом хулы, Аллах прощает половину его грехов.

Мюриду не подобает дружить с теми, кто хвалит свои деяния и при этом порицает суфиев. Воистину, нафс и внутренний мир таких людей погублены, так об этом говорили праведные люди.

Да и вообще, ставшему свидетелем возведения хулы в адрес отсутствующего брата по вере, нельзя оставаться равнодушным. Напротив, необходимо поддержать и защитить порицаемого людьми человека, потому что в этом случае молчание – это тоже унижение брата-мусульманина. Ведь одной из основных обязанностей мусульманина является защита брата по вере от сплетен и хулы.

Яхъя бин Муаз ар-Рази (да будет свята его душа) сказал: «Пусть от тебя долей для мусульманина будет три особенности: если ты не можешь принести ему пользу, то хотя бы не навреди; если ты не можешь обрадовать его, то хотя бы не огорчай, и если ты не можешь похвалить его, то хотя бы не порицай».

Предлагаем ознакомиться:  Размеры стоянки для легковых автомобилей

Рассказывают, что однажды Ибрахим ибн Адхам (да будет свята его душа) пришёл по приглашению людей на угощение и там услышал, как некто из гостей сказал об одном из приглашённых такие слова: «Он тучный человек и поэтому идёт медленно». Услышав это, Ибрахим ибн Адхам (да будет свята его душа) тут же покинул этот дом и три дня ничего не ел. По истечении времени он сказал: «Я никогда не присутствую там, где кто-то позволяет себе хулить верующего».

В другой же раз Ибн Адхам (да будет свята его душа) сам пригласил людей к себе в гости. И когда все приступили к трапезе, то некоторые приглашённые начали кого-то хулить. Тогда Ибрахим ибн Адхам (да будет свята его душа) сказал: «Народы, которые жили до нас, сначала ели хлеб, а потом мясо. Что же касается вас, то вы сначала едите мясо (В Коране Всевышний Аллах уподобил занимающегося хулой поедающему плоть своего брата, указывая на мерзость этого греха. Это и подразумевает Ибрахим ибн Адхам – Ред.) и только потом хлеб». После чего он отказался принимать пищу вместе с ними.

Обладатели счастья когда видят человека, совершающего предосудительный поступок, то они выражают внешне несогласие с ним, тогда как сердцем они обращаются к Аллаху с мольбой о нём.

Несчастные люди, в таких случаях из-за злорадства своего осуждают оступившегося человека, стараясь при этом запятнать его честь. А верующий наставляет своего брата по вере в уединении и делает это так, чтобы другие не слышали, продолжая скрывать его недостатки от людей. И никак иначе.

Из книги «Благонравие праведников» шейха Ахмада-хаджи Абдулаева, Муфтия Дагестана​

Ислам для всех!

В наше время врачи пришли к принятию того, что пациенты знали веками: исцеление – от Бога, а мы просто инструмент Целителя.

Мы назначаем двум пациентам с одним и тем же заболеванием совершенно одинаковые лекарства или делаем им одинаковые операции, но один выживает, а второй – нет. И это не просто удача. Хотя Коран – это не книга по медицине, но она содержит наставления, выполняя которые можно обеспечить себе хорошее здоровье и исцелиться от хвори. Поэтому Коран назван «книгой исцеления».

А) В результате признания и выполнения его предписаний, а также веры в Аллаха не только как Создателя, но и как Защитника и Покровителя.

Сюда относится благотворное с медицинской точки зрения влияние обязательных молитв, поста, милостыни и паломничества. Б) В результате выполнения рекомендаций Корана и Сунны Пророка Мухаммада (мир ему и благословение), например, употребление в пищу меда, оливок, фруктов, постного мяса, отказ от переедания, употребления спиртного, свинины, гомосексуализма, беспорядочных половых связей, секса в период менструации.

Читайте опубликованные главы из книги

1. Сущность человеческого нафса

2. Враждебная сущность и пять уровней эго (нафса)

3. Три способа очищения нафса (эго)

4. Четыре разновидности смерти нафса (эго)

5. Самоконтроль

6. Шесть причин падения нравов

7. Самодовольство

8. Начало любой духовной степени

9. Зависть и ненависть

10. Исцеление от высокомерия

11. Честолюбивый нафс, как бешенный пёс

12. Гнев и его причины

13. Какая связь между нашими поступками и снами?

14. Как поступать если охватывает гнев

Предлагаем ознакомиться:  Как написать справку о том что человек работал в организации для внж

15. Хула хуже, чем прелюбодеяние

16. Любовь к благам мирской жизни

17. Ведь каждый в мире странник

18. Проявление рабства перед Господом и его сущность

19. Почему необходимо себя видеть худшим из всех?

20. Себя не оправдывай, других не порицай

21. Ты — раб того, что занимает твое сердце

22. Четыре категории качеств, отдаляющих от Всевышнего

23. Плоды рабства перед Всевышним

24. Довольство Господо, таслим и тафвиз

25. Довольство предопределением и полное повиновение

26. Покой в полной покорности

27. Семь типов стыдливости, ее важность и сущность

28. Стыдливость исходит от веры

29. Благонравие и его достоинства

30. Благонравие – основа религии

31. 13 высказываний о благонравии

32. 14 примеров проявления благонравия

33. Отрешенность от благ мирской жизни

34. Сущность отрешенности от мирской жизни

35. Как бороться с любовью к мирскому

36. Мерило ценности

37. Отрешенность Пророка ﷺ от мирского

38. Правдивость (сидку) и ее смысл

39. 9 высказываний о правдивости

40. Терпение и воздержание от оказания помощи нафсу

41. Четыре разновидности терпения (сабр)

42. Необходимость проявления терпения (сабр) при ущемлении прав

43. 13 молитв для проявления терпения

44. Кому принадлежит предопределение

45. Признак того, что Конец Света близко

46. Страх перед Аллахом и надежда на Его милость

47. Ревность

48. Самоотверженность, великодушие, щедрость

49. 10 историй о самоотверженности, великодушии и щедрости

50. Доблесть, мужество и человечность

51. 27 красивых высказываний о мужестве и человечности

52. 6 историй о мужестве и человечности

53. Личная свобода

54. Любовь и лучшие цитаты о ней

55. Искренность

56. Лечение от показухи

57. Тонкости совершения деяний напоказ

58. 9 красивых высказываний об искренности

59. Помощь людям и уважение к ним

60. Скурпулезность в соблюдении предписаний религии

61. 11 красивых цитат о набожности

62. 5 историй о благочестии. Примеры праведных предшественников

63. Вред от чрезмерного общения с людьми

64. Наставление для высокомерных

65. Скромность и смиренность

66. Примеры скромности праведных предшественников

67. Четыре этические правила наставления

68. Рукопожатие

69. Доброе отношение к родителям

70. Печаль. Голод. Истикама

71. Богобоязненность

72. Упование (таваккуль) на Аллаха. Сущность упования

73. Использование причин не противоречит упованию

74. 21 золотая цитата об уповании

75. Достоинство упования

76. О необходимости хорошего мнения о Всевышнем Аллахе

77. Терпеливое отношение к жёнам

История Пророка Мухаммеда

Пророк Мухаммед последний пророк, которого Всевышний послал на землю.

В моменты его взросления арабы были язычниками.

Но уже тогда начинали выделяться те, кто верили в Единобожие. С молодого возраста Мухаммед отличался набожностью и тоже верил в Единого Бога. Взрослея молодой Мухаммед, приобретал известность.

Люди любили и уважали его за честность, набожность, справедливое отношение.

Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) достигнув юношеского возвраста стал полноценным членом своей общины.

У него сразу же появилось подозрение насчет происходяших событий.

Эти подозрения не позволили ему предотворять в жизнь веками укоренившиеся в обществе обычаи и традиции.

В результате, Пророк, установил свои взгляды и поведение так, как это позволяли его ум и внутренние чувства.

Свои отношения с окружающими стал придерживать в таком же направлении. Подобные манеры и поведение были неофициальными показателями откровения божьего и Ислама.

Вполне естественно, что подобные манеры были далеки от принятых в обществе норм и не имели влияния на людей. Но несмотря на это, будет неправдой утверждение, что его взгляды и манеры совсем не имели влияния на установившиеся веками обычаи и традиции.

, , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Adblock detector