Юридическая помощь
Назад

Сроки обращений в прокуратуру рф перенаправили полицию

Опубликовано: 31.07.2019
0
12

Срок вынесения решений по заявлениям и порядок действий при неполучении ответа

В некоторых случаях до 15 дней сокращается срок рассмотрения обращений (заявлений, жалоб) прокуратурой. На каких основаниях можно получить ответ быстрее, сказано в ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан РФ» от 02.05.2006 года:

  • если поступившее обращение не нуждается в дополнительной проверке;
  • если с заявлением или жалобой обращаются представители корпуса уполномоченных по правам человека;
  • если требуется дать ответ на парламентский или депутатский запрос.

Безотлагательное рассмотрение обращения гражданина Незамедлительно принимаются к рассмотрению обращения, решения по которым выносятся в течение трех дней. По ходатайству прокурора указанные сроки рассмотрения прокуратурой жалоб, заявлений могут быть продлены, но не более чем на 10-дневный период.

Чаще всего к данной категории относят жалобы, возникающие в уголовно-процессуальном производстве.

В таких случаях прокуратура за семь дней отправляет заявителю в письменной форме ответ с просьбой о разъяснении своего обращения, повторном обращении или дополнении его фактами.

  • Налицо прямое вмешательство гражданина в область ответственности надзорных органов. В течение 7 дней автор такого письма получает ответ с разъяснениями.
  • В тексте обращения содержится угроза жизни сотрудникам или прочим лицам, а также лексика нецензурного характера. В таком случае заявитель получает письмо с предупреждением о недопустимости злоупотреблять правом обращаться в надзорные органы.
    В некоторых случаях адресата могут привлечь к ответственности.

Прокуратура перенаправило заявление в полицию. зачем?

Инфо

Решение по заявлению Как только ваше заявление о совершенном преступлении было зарегистрировано, а вы получили квиток о регистрации, оперативный дежурный полицейской части, куда вы обратились, должен принять незамедлительные меры оперативного реагирования, т.е. выехать на место происшествия, принять меры к установлению лиц, причастных к преступлению, установить обстоятельства и т.д. По каждому обращению в правоохранительные органы должно быть принято соответствующее решение. Срок ответа на заявление в полицию – трое суток с момента регистрации.

Предлагаем ознакомиться:  Жалоба на качество пакета пятерочка

При необходимости, в случае, когда требуется дополнительная проверка, рассмотрение обращения может быть продлено до десяти суток.

Тогда не учитывается срок рассмотрения жалоб.

  • Заявление (прокуратура вправе сама проводить оценку) нелогично и бессмысленно, а сам заявитель в установленном порядке признан недееспособным.
  • Заявление, содержащее повторное обращение гражданина в прокуратуру, по которому уже проводилось расследование по факту обращения, в случае отсутствия новых фактов по делу.
  • В порядке рассмотрения обращений требуется разъяснить заявителю принятое прокурором решение. В таких случаях заявителю указывают на возможность обжалования решения в суде или вышестоящей инстанции.
  • Послание анонимно и содержит угрозы или клевету на прочих лиц. Такие заявления прокуратура передает в полицию, чтобы выявить адресата и привлечь его к предусмотренной законом ответственности.

В этом случае сроки продляются по мотивированному постановлению лица, проводящего проверку, до десяти, а в исключительных случаях до тридцати суток. Любое из принятых решений должно пройти согласование у руководителя подразделения. Если руководитель не согласен с решением, он его отменяет и направляет материал на дополнительную проверку.

Количество таких отмен и направлений материалов обратно исполнителю законом не ограничено и может быть бесконечно. В соответствии с законодательством заявитель должен быть уведомлен обо всех решениях: продление сроков, приостановление, вынесение решения, отмена решения и новое рассмотрение, опять решение и т.д. Но, на практике это не всегда соблюдается, и заявитель уведомляется только о принятом окончательном решении.

Здесь также не учитывается срок рассмотрения жалобы в прокуратуре РФ.

  • Если требования жалобы или заявления гражданина не относятся к компетенции данного надзорного органа и могут быть разрешены другим учреждением или организацией, то такое обращение передается на рассмотрение в соответствующий орган. Заявителя при этом уведомляют в течение 7 дней с момента регистрации.
  • В том числе заявление могут отправить в нижестоящий надзорный орган, если по нему проверка ранее не проводилась, или в полицейское отделение в случае, если в письме содержится информация о совершенном уголовном преступлении.
  • Перед отправлением письменного обращения в прокуратуру следует убедиться в том, что разбирательство по вашей жалобе в компетенции прокурора.
Предлагаем ознакомиться:  Как снять запрет или ограничения на регистрационные действия автомобиля?

Это: При личном обращении через секретариат, это дата входящего документа При доставке с помощью Почты России дата, которая указана на почтовом уведомлении Если в режиме онлайн то дата, которая указана в электронном уведомлении Но, в зависимости от того, куда подаётся жалоба и каков её предмет, сроки могут быть несколько иными.

В суде Каждый гражданин имеет право на защиту своих прав в судебном порядке. Для этого нужно написать соответствующее исковое заявление. Но, срок восстановления нарушенного права может затянуться, так как могут потребоваться дополнительные материалы для изучения или дело будет рассматриваться в различных инстанциях.

Срок рассмотрения жалоб в прокуратуре. описание процедуры и рекомендации

В большинстве случаев неправильно оформленные обращения возвращают заявителям в недельный срок. В рассмотрение жалобы прокуратурой может быть отказано из-за необходимости разъяснения, и в этом случае правоохранители отправляют гражданину ответ с просьбой дополнить обращение фактами, детализацией изложенных сведений и т. д. В течение семи дней заявитель получит ответное письмо из прокуратуры, если:

  • его обращение посчитали прямым вмешательством в работу надзорных структур;
  • жалоба или заявление содержит в себе угрозу жизни сотрудникам или третьим лицам;
  • в тексте присутствует нецензурная лексика, бранные оскорбительные слова.

Какие жалобы в прокуратуре не буду рассматривать? Ответ правоохранителей будет дополнен предупреждением о невозможности и недопустимости впредь подобного обращения в органы государственного надзора.

Генеральная прокуратурароссийской федерации

Каждого человека, который пришёл на личный приём к должностному лицу, записывают в специальный журнал, а также отражают вопрос, с которым он обращается. Личному приёму граждан посвящена ст. 13 Закона № 59-ФЗ. Заявитель должен предъявить свой паспорт, на основании которого его зарегистрируют.

Внимание

Предлагаем ознакомиться:  Увольнение директора по собственному желанию

Если заявитель не оставляет письменного обращения, то суть его устного обращения фиксируется в специальной карточке. В любом случае, заявителю должен быть дан письменный ответ на его обращение. Если ответ отрицательный, то он ещё должен сопровождаться и ссылками на нормы законодательства.

В каких случаях может быть отклонена Чтобы заявление было принято к рассмотрению, оно должно соответствовать требованиям, которые представлены в ст. 7 Закона № 59-ФЗ.

, , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Adblock detector