Юридическая помощь
Назад

М. Постановка на учет в государственных социальных фондах

Опубликовано: 18.08.2019
0
5

Местная администрация


регистрацию общественных объединений
и религиозных орга­низаций;


регистрацию изменений и дополнений в
уставы;


ведение реестра зарегистрированных
некоммерческих органи­заций.

В
ведение местных администраций входит
регистрация неком­мерческих организаций,
кроме общественных объединений

на­учных центров, исследовательских
институтов, организаций культуры и
образования, редакций средств массовой
информации, детских и подростковых
клубов, медицинских учреждений и иных
организаций, которые не ставят своей
целью получение и распреде­ление
прибыли.


регистрацию уставов и иных учредительных
документов;


внесение изменений и дополнений в
учредительные документы;


ведение реестра зарегистрированных
организаций.

Закон
устанавливает три вида налогов, взимае­мых
на территории Российской Федерации:

  1. Федеральные
    налоги .

  2. Налоги
    республик в составе Российской Федерации
    и нало­ги краев, областей, автономных
    областей и округов.

3.
Местные налоги.


регулярные и поступления от учредителей
(участников, членов);


добровольные имущественные взносы и
пожертвования;


выручка от реализации товаров, работ,
услуг;


дивиденды (доходы, проценты), получаемые
по акциям, обли­гациям, другим ценным
бумагам и вкладам;


доходы, получаемые от собственности
некоммерческой орга­низаций;


другие не запрещенные законом поступления.
В том же Законе сказано, что «законами
могут устанавливать­ся ограничения
на источники доходов некоммерческих
организаций отдельных видов».

Законом
«Об обще­ственных объединениях»
и Законом «О благотворительной
дея­тельности и благотворительных
организациях»
этот перечень существенно расширен и
дополнен.

Все
источники формирования имущества НКО
можно разделить на
2 группы:

  1. Целевые
    поступления в денежной и натуральной
    форме.

  2. Доходы
    от предпринимательской деятельности.


взносы учредителей НКО;


членские взносы (для организаций,
основанных на членстве);


благотворительные пожертвования, в том
числе носящие целе­вой характер
(благотворительные гранты), предоставляемые
гражда­нами и юридическими лицами в
денежной или натуральной форме;


труд добровольцев;


поступления из федерального бюджета,
бюджетов субъектов Российской Федерации,
местных бюджетов и внебюджетных фондов;

К
доходам от предпринимательской
деятельности


доходы от разрешенной законом
предпринимательской дея­тельности
по реализации продукции, выполнению
работ и оказанию услуг;


доходы от внереализационных операций,
включая доходы от ценных бумаг;


доходы от деятельности хозяйственных
обществ, учрежденных НКО;


другие не запрещенные законом поступления.

В
соответствии с налоговым законодательствомНКО
обязаны вести раздельный учет це­левых
поступлений и доходов от предпринимательской
деятельности.

1.НКО
могут иметь оплачиваемых сотрудников.
В этом случае возникает объект
налогообложения

фонд оплаты труда, а НКО становится
плательщиком транспортного налога ,
некоторых местных налогов , а также
взносов в государствен­ные внебюджетные
социальные фонды.
Кроме того, НКО выступит в качестве
сборщика подоходного налога с физических
лиц.

2.НКО
могут иметь в собственности имущество,
которое также является объектом
налогообложения. В зависимости от
право­вого статуса и вида деятельности
НКО могут иметь или не иметь льгот по
этому налогу .

3.НКО
могут приобретать для уставных целей
автотран­спортные средства. В этом
случае НКО будут являться плательщика­ми
налога на приобретение автотранспортных
средств и налога с вла­дельцев
транспортных средств.

4.
В различных обстоятельствах НКО могут
являться пла­тельщиками государственной
пошлины, таможенной пошлины, зе­мельного
налога, сбора за использование наименований
«Россия», «Российская Федерация»
и образованных на их основе слов и
слово­сочетаний и других налогов и
сборов.

  • ОКПО (Общероссийский классификатор предприятий и организаций) — классификатора
    ОКПО нет, это уникальный код организации, присваиваемый организациям по порядку;
  • ОКОГУ (Общероссийский
    классификатор органов государственной власти и управления)
    — для частных
    организаций (ООО, ОАО, ЗАО) этот код 49013;
  • ОКАТО (Общероссийский
    классификатор объектов административно-территориального деления)

    в нем каждому населенному пункту присвоен свой код по принципу разбивки «от крупного
    к более мелкому», т.е. сначала 2 цифры области, затем 2 цифры района этой области,
    затем 2 цифры муниципального образования и т.д.;
  • ОКФС (Общероссийский классификатор
    форм собственности)
    — в нем каждой форме собственности присвоен свой код, например для
    частной собственности — 65;
  • ОКОПФ (Общероссийский
    классификатор организационно-правовых форм)
    — каждой организационно-правовой
    форме присвоен свой код, например для ООО — 16, про
    выбор организационно-правовых форм Вы можете прочитать здесь
    ;
  • ОКВЭД (Общероссийский
    классификатор видов экономической деятельности)
    — выбор кодов ОКВЭД
    это функция учредителя (руководителя), налоговая инспекция и Росстат лишь регистрируют
    их при подаче Вами документов на регистрацию или внесение изменений.
Предлагаем ознакомиться:  Денежная компенсация за материнский капитал при разводе

Подробно

При внесении изменений это письмо Вам придется получать самостоятельно в Росстате
по указанному адресу.

Сразу после регистрации закажите печать, так как для постановки в других фондах,
нужны будут документы с печатью организации.

Если Вы не явитесь в ПФ, то «Извещение о регистрации в территориальном органе пенсионного
фонда РФ страхователя-организации» , а ФСС «Извещение о регистрации в качестве страхователя»
и «Уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование
от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» как правило
в течение семи рабочих дней (а иногда и быстрее) отправят Вам по указанному в учредительных
документах адресу места нахождения.

Если у Вас реальный юрадрес, то в принципе,
Вы можете ждать эти документы по почте, если же по юр.адресу Вы не находитесь, то
Вам нужно (желательно на следующий день после регистрации) прийти или позвонить
в этот фонд и попросить не отправлять эти документы по почте и получить их лично.
Если же они их уже отправили, то надо будет договариваться, чтобы Вам выдали дубликаты
этих документов.

Постановка на учёт в Росстате

Подробно

ГМЦ Росстата — получение информационных писем — г. Москва, ул. Кирпичная, д.
33; ст. м. Семёновская, далее по ул. Щербаковская до остановки «Улица Ибрагимова»,
а там пешком по ул. Ибрагимова через Измайловское шоссе, потом по 1-му Кирпичному
переулку до первого поворота налево на Кирпичную ул;

Московский Центральный окружной отдел государственной статистики (ЦАО) — 109028,
г. Москва, Покровский б-р, д.12/1, тел.: 917-27-89, 917-91-44, 917-59-71; ст.
м.Чистые пруды, далее трамваем № А, 3, 39 до ост. «Казарменный переулок»;

М. Постановка на учет в государственных социальных фондах

Московский Северный окружной отдел государственной статистики (САО) — 125130,
г. Москва, ул. Зои и Александра Космодемьянских, д.31, корпус 3, тел.: 150-92-95;
ст. м.Войковская, далее автобусом № 179, 191, 204 до ост. «Управа Коптево»;

Московский Северо-Восточный окружной отдел государственной статистики (СВАО)
— 129301, г. Москва, Проспект Мира, д. 184, корпус 1, подъезд 4, тел.: 286-11-41;
ст. м.ВДНХ, далее троллейбусом № 14 или 76 до ост. «Улица Бориса Галушкина»;

Московский Восточный окружной отдел государственной статистики (ВАО) — 107014,
г. Москва, ул. Стромынка, д. 3, тел.: 268-59-44, 268-58-20; ст. м. Сокольники;

Московский Юго-Восточный окружной отдел государственной статистики (ЮВАО) —
109384, г. Москва, ул. Люблинская, д. 53, тел.: 350-02-66; ст. м. Текстильщики,
далее автобус № 641, 650 или троллейбус № 50 до ост. «Управа Люблино»;

Московский Южный окружной отдел государственной статистики (ЮАО) — 117556, г.
Москва, Чонгарский б-р, д. 1, корпус 4, тел.: 110-40-40, 316-72-77; ст. м. Варшавская;

М. Постановка на учет в государственных социальных фондах

Московский Юго-Западный окружной отдел государственной статистики (ЮЗАО) — 117292,
г. Москва, ул. Ивана Бабушкина, д. 23, корпус 2, тел.: 124-82-88, 129-21-73;
ст. м. Профсоюзная;

Московский Западный окружной отдел государственной статистики (ЗАО) — 121108,
г. Москва, ул. Ивана Франко д. 8, корпус 2, тел.: 440-76-08, 440-76-04; ст.
м. Кунцевская;

Московский Северо-Западный окружной отдел государственной статистики (СЗАО)
— 123481, г. Москва, ул. Свободы, д. 95, корпус 2, тел.: 944-24-00; ст. м. Сходненская,
далее автобусом № 199 до ост. «19-й микрорайон»;

Московский окружной отдел государственной статистики г. Зеленограда — 124482,
г. Зеленоград, Центральный проспект, д. 1, тел.: 535-16-16, 535-44-01.

Государственный комитет Российской Федерации по стати­стике.

На
этапе государственной регистрации
некоммерческие орга­низации, независимо
от вида и характера их деятельности,
обязаны представить в органы государственной
статистики учредительные документы
для присвоения идентификационных кодов,
определения классификационных признаков
на основании общероссийских классификаторов
технико-экономической информации для
включе­ния в Единый государственный
регистр предприятий и организаций
(ЕГРПО) и отражения в государственной
статистической отчетно­сти.

Предлагаем ознакомиться:  Росреестр объявил об отмене свидетельства о государственной регистрации права собственности

В
случае реорганизации или ликвидации
некоммерческие ор­ганизации представляют
органам государственной статистики
стати­стическую отчетность за период
своей деятельности до момента ликвидации
(реорганизации) на бланках форм годовой
отчетности, а также нормативные акты о
своей реорганизации (ликвидации).


устава;


учредительного договора (если таковой
имеется);


свидетельства
о государственной регистрации.

После
постановки на учет некоммерческая
организация полу­чает от органа
государственной статистики официальное
уведомле­ние (справку) с указанием
идентификационных кодов согласно
общероссийскому классификатору.

Государственная
налоговая служба Российской Федерации.

Налоговые
органы ведут учет некоммерческих
организации по двум причинам:

  1. Они
    должны иметь информацию о на­личии
    или отсутствии прибыли у некоммерческой
    организации для принятия решения о ее
    налогообложении или, напротив, об
    осво­бождении от налогов;

  2. По
    закону некоммерческие орга­низации
    являются сборщиками подоходного налога
    с физических лиц


    сотрудников этих организаций.

Все
некоммерческие организации обязаны
встать на учет в ор­ганах Государственной
налоговой службы. При этом банки и
кре­дитные учреждения открывают им
счета только при предъявлении документов,
подтверждающих постановку на учет в
налоговом ор­гане и обязаны в пятидневный
срок сообщить об открытии этих счетов
налоговым органам.


заполненная карта постановки на учет
(бланк особой формы, разработанный
Госналогслужбой) в трех экземплярах;


заявление по утвержденной Госналогслужбой
форме в двух эк­земплярах;


нотариально заверенные копии учредительных
документов;

М. Постановка на учет в государственных социальных фондах


копия справки о постановке на учет в
органах государственной статистики с
перечнем присвоенных данной некоммерческой
организации идентификационных кодов;


нотариально заверенное свидетельство
о государственной реги­страции;


заверенная копия договора аренды офиса
(либо иной документ, удостоверяющий
местонахождение органа управления
органи­зации).

Постановка
на учет производится в том налоговом
органе, на территории которого юридически
находится некоммерческая орга­низация.
В настоящее время практически во всех
налоговых орга­нах крупных городов
России имеются специальные отделы учета
общественных объединений и некоммерческих
организаций.

Подробно

Пенсионный фонд Российской Федерации.

Некоммерческая
организация обязана встать на учет в
органах Пенсионного фонда Российской
Федерации в качестве работодате­ля,
а также в качестве сборщика страховых
отчислений в Пенсион­ный фонд из сумм
заработной платы работающих в организации
физических лиц.

М. Постановка на учет в государственных социальных фондах


заявление на бланке установленного
Фондом образца на имя уполномоченного
Пенсионного фонда по данной территории;


заполненный бланк приложения к заявлению,
форма которого также утверждена Фондом;


нотариально заверенную копию свидетельства
о государствен­ной регистрации;


нотариально заверенные копии учредительных
документов (устав и учредительный
договор, если имеется).

Некоммерческая
организация признана законом субъектом
ме­дицинского страхования

страхователем. Она обязана зарегистри­роваться
в качестве плательщика страховых
взносов в территориальных органах
Федерального фонда обязательного
меди­цинского страхования Российской
Федерации и несет ответствен­ность
за уклонение от регистрации и сокрытие
или занижение сумм, с которых должны
начисляться страховые взносы.

Для
постановки на учет требуется тот же
набор документов, что и для учета в
налоговых органах.

6.2.
Информационное и техническое обеспечение
деятельности Совета возлагается на
одну из некоммерческих организаций или
подразделение Администрации по их
желанию.

Схематически
структура Совета представлена на Рисунке
3.3.

М. Постановка на учет в государственных социальных фондах

Согласно
представленному выше проекту Положения
для обеспечения работы Совета создаются
три типа структурных подразделений:
комиссии , рабочие группы , отделы . Совет
определяет направления их деятельности
. В Положении определено 15 направлений
деятельности Совета , которые координируются
членами Совета .

Аппарат
Совета является органом , который
осуществляет организационно-техническое
, правовое , информационное и
финансово-хозяйственное обеспечение
деятельности Совета .

В
составе аппарата выделяются такие
структурные подразделения, как
организационный отдел, отдел информации,
консультационный отдел , приёмная Совета
. Для работы в отделах аппарата привлекаются
добровольцы из общественных организаций
.

Предлагаем ознакомиться:  Образец заявления на замену стояка отопления в квартире

Информационный отдел

Подробно

Деятельность
информационного отдела заключается в
обеспечении необходимой информацией
членов Совета и граждан, обращающихся
в Совет с различными вопросами. Сотрудники
отдела помогают последним, выполняя
роль диспетчера между ними и
государственными органами, коммерческими
фирмами или некоммерческими организациями,
способными содействовать решению
поставленного вопроса.

Поиск
соответствующих некоммерческих
организаций осуществляется благодаря
программным средствам базы данных
«НКО», в которой содержатся сведения
об общественных организациях г.Иркутска
и

Иркутской
области (как зарегистрированных, так и
не имеющих статуса юридического лица),
об участниках общественного движения,
о событиях, организаторами и участниками
которых стали общественные объединения,
а также список тем, входящих в круг
интересов общественных организаций.

Эти
данные объединены системой перекрёстных
связей. В частности, данные об участниках
общественного движения связаны со
сведениями об организациях , в которых
они работают , с информацией о событиях
, в которых они участвовали и с темами
, входящими в сферу их деятельности .

Благодаря
этому программные средства базы данных
дают возможность отвечать на самые
разнообразные запросы, например,
создавать перечни организаций или
участников , связанных с данной тематикой,
активистов данной организации , участников
семинара или другого события в общественном
движении , организаций и участников из
конкретного города и т.п.

Кроме
этого , база данных позволяет делать
различные статистические выводы : как
изменяется число общественных организаций
по годам ; как распределены организации
по сферам их деятельности ; какая
правовая форма наиболее часто используется
при создании некоммерческих организаций
и т.д..

3.3.Характеристика программных средств

В
настоящее время информация об общественном
движении на территории Иркутской области
хранится в отдельных текстовых файлах,
многие из которых содержат большой
объём информации, что затрудняет работу
с данными . Часто ограничения по памяти
системы не позволяют работать с такими
объёмами данных. По этой причине
целесообразен переход к использованию
СУБД.

Система
управления базами данных существенно
увеличивает возможности и облегчает
каталогизацию и ведение больших объёмов
хранящейся в многочисленных таблицах
информации.

При
разработке базы данных «НКО» предпочтение
было отдано системе управления базами
данных MicrosoftAccess.

MicrosoftAccess
— это функционально полная реляционная
СУБД . В ней предусмотрены все необходимые
средства для определения и обработки
данных , а также для управления ими при
работе с большими объёмами информации
.

MicrosoftAccess,
обладая всеми чертами классической
СУБД , предоставляет дополнительные
возможности по разработке работающих
с базами данных приложений ,которые
функционируют в среде Windows
исоответствуют
многим потребностям по управлению
данными. Используя запросы , можно
выбирать и обрабатывать хранящуюся в
таблицах информацию .

Можно создавать
формы для ввода , просмотра и обновления
данных , использовать MicrosoftAccess
для создания различных по сложности
отчётов . Формы и отчёты «наследуют»
свойства базовой таблицы или запроса
, так что в большинстве случаев формат
, условия на значения и некоторые другие
характеристики данных указываются
только один раз .

К
числу наиболее удобных средств Access
относятся средства разработки объектов
-мастера
, которые
можно использовать для создания таблиц
, запросов , различных типов форм и
отчётов , выбрав с помощью мыши нужные
опции . Для полной автоматизации
приложения с помощью макросов можно
легко связать данные с формами и отчётами
.

Средства
Access
позволяют создавать приложения ,
работающие не только с базой данных
Access
, ни и с другими наиболее распространёнными
форматами данных . Приложение может
работать непосредственно с файлами
dBASE,
с базами данных Paradox
, Btrieve,
FoxPro
и любой базой данных , поддерживающей
ODBC
.

При
заполнении базы данных «НКО» информацию
о зарегистрированных общественных
организациях можно импортировать из
базы данных Paradox
отдела юстиции Иркутской области.

Также
можно легко импортировать данные из
текстовых файлов , документов текстовых
процессоров и электронных таблиц ( и
экспортировать данные в них ).

, , , , , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Adblock detector