Юридическая помощь
Назад

Претензия по заправке картриджей образец

Опубликовано: 02.08.2019
0
57

Претензия о возврате денег за некачественную услугу — заправка качества

Задорнов нервно курит в сторонке После слов «пора валить!» либерал спрашивает «куда?», а патриот — «кого?».Гуманитарный конвой 1941 0/0 ЦитироватьНаверх • adv Mar 19 2008, 09:54 [ показать ] Отправлено #12 Гуру Сообщений: 28 084Из: у жительства нет мест Цитата(adv @ Mar 13 2008, 17:03) Мож МЭЛТ в честь 1 апреля что-нибудь придумает для такого творческого человека Из МЭЛТ позвонили, указали, что не гарантийный случай, но предложили помощь для исправления ситуации.

Посмотрим, может помогут Димке (парень то он неплохой и ему очень нужен этот принтер)… После слов «пора валить!» либерал спрашивает «куда?», а патриот — «кого?».Гуманитарный конвой 1941 0/0 ЦитироватьНаверх • Baton Mar 19 2008, 10:05 [ показать ] Отправлено #13 ХлеБ всему Голова!!! Сообщений: 9 345Из: Чебоксары Цитата(adv) Из МЭЛТ позвонили, указали, что не гарантийный случай, но предложили помощь для исправления ситуации.

Перед ответом на главный вопрос, хотелось бы сказать, что существует возможность избежать подобного инцидента, что возможно, при правильном выборе структуры, где, собственно, и планируется заказ заправки картриджа. А делается это просто: путем изучения отзывов о конкретном представительстве. А теперь о том, как себя проявляет некачественная заправка: 1.

Внимание

Берется в руки картридж и плавно покачивается в разные стороны. Если после того, как картридж был заправлен, с него высыпается тонер, то это свидетельствует о неправильности действий, что может привести к скорой поломке принтера. Если же работа грамотно проделана, то подобных эксцессов не произойдет.

2. Качественная заправка предполагает чистый от тонера картридж. Наличие грязи свидетельствует о качественной работе так, как не была произведена очистка от остатков тонера. 3.

Теперь принтер не видит все шесть картриджей.Вновь звоню в магазин. На другом конце провода удивляются (возможно, что искренне), крайне интересуются этой проблемой и, со словами: «Нам самим и нашим специалистам очень интересно посмотреть. Мы ни разу с подобным не сталкивались!» настойчиво предлагают привезти принтер в магазин.Делать нечего.

Ловлю такси и потеряв 100руб. привожу принтер в сервис-центр. При транспортировке еще какая-то часть чернил проливается внутрь. В итоге, принтер залит всерьез и надолго.

Претензия, как доказательство в гражданском деле

Итог части второй и всего вышесказанного.Принтер нормально работал только с теми картриджами, что шли в комплекте. Стоило начать их постепенно заменять – появились проблемы. Отсюда вопрос: он что, одноразовый? Закончилась краска – на свалку истории!? Прошу:Забрать у меня принтер EPSON Stylus Photo R290 и вернуть мне деньги за него, и за четыре так и не использованных картриджа, находящихся внутри (два из них, те, что были приобретены последними, точно не использовались вообще, проверить это не сложно).

Предлагаем ознакомиться:  Кто должен проводить специальную оценку условий труда в организации

Этот принтер вместе с его картриджами из меня уже всю душу вынул. С уважением,Дмитрий 11 марта 2008г. Сообщение отредактировал adv — Mar 12 2008, 16:08 После слов «пора валить!» либерал спрашивает «куда?», а патриот — «кого?».Гуманитарный конвой 1941 0/0 ЦитироватьНаверх • Web-master Mar 12 2008, 15:21 [ показать ] Отправлено #2 ля-ля-ля Сообщений: 2 102 Ну вернут то врядли…

претензии

Когда обязанность направления претензии прямо предусмотрена законом, подача искового заявления без предоставления доказательств направления претензии приведет к возвращению иска. И тогда истец будет вынужден сначала направить претензию и только потом вновь обратиться в суд.

Часто претензионный порядок урегулирования спора предусмотрен самим договором. Хотя в качестве претензии может рассматриваться любая переписка, содержащая требования и позволяющая установить, на основании чего (договора, действия и др.) направлено такое письмо, рекомендуем в таких случаях составлять досудебную претензию.

Некачественный тонер картридж как писать претензию

ICQ: 135493663;В плане — это брак или нет? После слов «пора валить!» либерал спрашивает «куда?», а патриот — «кого?».Гуманитарный конвой 1941 0/0 ЦитироватьНаверх • ZAMEZ Mar 13 2008, 08:14 [ показать ] Отправлено #7 белый клоун Сообщений: 1 114Из: за угла не похожу на брак …EPSON просто… При проведении последнего краш-теста новой модели БелАЗа, бетонное препятствие пыталось отползти..

0/0 ЦитироватьНаверх • Roger Mar 13 2008, 10:02 [ показать ] Отправлено #8 Гуру Сообщений: 1 016 Цитата(adv @ Mar 13 2008, 07:40) А с технической точки зрения есть какие мысли? В плане — это брак или нет? Нет не брак. Все же работало до первой попытки замены картриджей. Это потом монеслась. А картриджи неоригинальные.

Так что посочувствовать только можно.Компьютерные новости Сосед предложил переустановить Windows, а сам продал ноутбук Органы власти Чувашии покупают 690 компьютеров с Windows Для органов власти республики закупают 429 компьютеров Два хакера из Новочебоксарска взломали более 1100 компьютерных устройств Главные новости Обсуждение: Спрашивали? Отвечаем!

14 [ показать ] Отправлено #1 Гуру Сообщений: 28 084Из: у жительства нет мест Мне приятель только что прислал для редактирования такую претензию. Ржунемогу.Как увеличить срок службы принтера с помощью заправки картриджа? Каждая компания выбирает фирму для обслуживания офисной техники и заправки картриджей.

В случае выбора компании предлагающей услуги низкого качества, есть риск преждевременного выхода из строя или замены офисной техники и картриджей. Это существенно увеличивает расходы на их содержание. Как выбрать профессиональную обслуживающую компанию и определить качество ее услуг до заключения договора?

Предлагаем ознакомиться:  При инспекционной проверке государственный инспектор труда, ответ в трудовую инспекцию от работодателя

Кажущаяся внешняя простота процедуры обманчива, заказчики услуг часто не различают качественную и некачественную заправку, так как попросту незнакомы с показателями качества заправки картриджей, поэтому разберем всё по порядку.Картридж должен быть упакован в специальный пакет со светонепроницаемыми свойствами, поскольку, дневной свет приводит в непригодное состояние фото-рецептор. 4.

Некоторые мастера ухитряются недозаправлять картридж, что отражается на количестве отпечатанных листов. В принтере имеется специальный счетчик, который фиксирует точное число отпечатанных документов. Если в итоге цифра ниже, заявленного производственного ресурса, то нет сомнений в том, что фирма сэкономила на красящем материале.

Помогите правильно составить претензию на некачественно выполненную работу (заправка картриджей) номер вопроса №10166702 прочитан 144 разa Срочная консультация юриста8 800 505-91-11 бесплатно

  • образцы в интернете мы составляем на платной основе Личная консультация

У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить Похожие вопросы Претензия на некачественное выполнение услуг нужен шаблон пожста. Помогите правильно составить претензию в страховую компанию о расторжении договора страхования по кредиту. Собралась его досрочно погасить (открыла кредит месяц назад и он мне не понадобился) Помогите правильно составить претензию интернет-компании Ростелеком.

Они когда-то установили распределительную коробку в Здании, которое с 03.12 Пожалуйста как составить претензию на некачественно выполненную работу фотографа.Спецы его долго и внимательно осматривают, подключают, пробуют,… в итоге выносят вердикт: парень, никакого тебе СНПЧ и HANDSOME – только оригинальные расходники!!!

Важно

Посоветовали прогнать пару листочков бумаги перед печатью, она, якобы, все чернила впитает. Ну-ну, блажен, кто верует…Привез, отдав еще 100руб. (не в переполненной же маршрутке его везти, от лишних вибраций еще больше его зальет) принтер домой, вставил оригинальные картриджи. Свершилось чудо, он их увидел!!!Попробовал отпечатать страницу.

Вышла она в синих разводах. Убил листов 15 бумаги на тщетные попытки почистить внутренности предложенным в магазине способом. Не тут то было.

Возврат картриджа возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи картриджа.

Можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, образованные в результате продажи вам некачественного (бракованного) картриджа;

если картридж был куплен в кредит, то вам возвращаются уплаченные за него деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита;

Более 90% посетителей сайта остались довольны ответами. Бесплатная консультация юриста по возврату товара! В любой момент вы вольны отказаться! ПОЧЕМУ БЕСПЛАТНО?

Предлагаем ознакомиться:  Справки из банка для налогового вычета

Законодательство стремительно устаревает, а каждая ситуация индивидуальна. Сохраните свое время и деньги — позвоните по указанным ниже телефонам, заполните форму либо обратитесь к онлайн консультанту в правом нижнем углу.↘️

Это быстро и эффективно! 👇👇👇Круглосуточно и бесплатно!

ПОЗВОНИТЬ

Москва и МО 7 (499) 938-51-68Санкт-Петербург и ЛО 7 (812) 425-67-43Все регионы России 7 (800) 350-73-64

ВАЖНО! Бесплатная консультация ни к чему Вас не обязывает!

Юридическая консультация онлайн

если на момент предъявления требования картридж стоит дороже, чем его покупали, вы вправе потребовать возмещения такой разницы в ценах.

гарантийный талон;общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара);товарный или кассовый чек на приобретенный картридж, но если такие документы отсутствуют, вы вправе ссылаться на свидетельские показания.

Проверка качества картриджа: даже, если продавец несогласен возвращать деньги за некачественный картридж, он обязан принять картридж ненадлежащего качества и провести проверку качества товара. Покупатель вправе присутствовать при проверке качества. Подробнее об этом читайте в статье «Проверка качества товара».

Претензия по заправке картриджей образец

экспертиза картриджа: в случае, если продавец даже после проверки качества картриджа настаивает, что он испортился по вине покупателя он должен провести его экспертизу. При этом экспертиза производится за счет продавца. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ней оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Подробнее об этом читайте в статье «экспертиза товара».

Возврат денег: если экспертизой будет установлено, что картридж испортился не по вине самого покупателя, то продавец обязан вернуть уплаченные за картридж деньги, в обратном случае покупатель должен будет возместить продавцу расходы на хранение картриджа и на проведение экспертизы.

претензия: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то ему необходимо написать письменную претензию. Правила написания претензий можно посмотреть в статье «как правильно написать претензию».

Обращение в суд: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим требованием. Основные рекомендации по обращению в суд можно посмотреть в статье«обращение в суд за защитой прав потребителей».

экспертиза картриджа: в случае, если продавец несогласен возвращать деньги, покупатель должен сам провести экспертизу товара. При этом экспертиза производится за счет покупателя, поскольку обязанность по доказыванию того, что недостатки картриджа возникли до их передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента лежит на покупателе.

Возврат денег: если экспертизой будет установлено, что картридж испортился не по вине самого покупателя, то продавец обязан вернуть уплаченные за картридж деньги.

, , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Adblock detector