Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499) 110-93-26 (бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
+7 (812) 317-74-92 (бесплатно)
Регионы (вся Россия):
8 (800) 550-95-86 (бесплатно)
Приемо сдаточный акт образец на металлолом |
Юридическая помощь
Назад

Приемо сдаточный акт образец на металлолом

Опубликовано: 20.09.2019
0
12

Перечень требований

Приемо-сдаточный акт на металлолом не унифицирован, при составлении возможны отклонения. Основные требования:

  • Формат — лист А4. Если лом сдает юрлицо, у последнего может быть разработан фирменный бланк, отличающийся от типового образца. Сдавать такой документ не воспрещается.
  • Количество экземпляров — 2.
  • В бланке указывают реквизиты сторон, данные о договоре, предмете сдачи, список предоставленных услуг и другая информация. Требуется указать и пункт о наличии либо отсутствии претензий, если присутствуют замечания, составляют отдельную бумагу с их указанием.

К бланку прикладывается акт взвешивания металлолома, справки об отсутствии взрывчатых, воспламеняющихся и иных опасных компонентов. Если заказчик отказывается принимать сырье, требуется отправить акт одностороннего типа на адрес — это допускается российским законодательством.

Приемо сдаточный акт на металлолом образец

Прием металла организациями производится в соответствии с утвержденными правилами и методическими рекомендациями. Конечной операцией в процедуре является заполнение ряда документов, один из них — приемо-сдаточный акт на металлолом. Правила одинаковы при сдаче ультсырья юридическими лицами и населением.

Вес лома определяется приемщиком вычитанием из общей массы веса тары, транспортного средства, в котором металлолом доставлен. При этом учитывается засоренность последнего, для чего вес умножается на соответствующий коэффициент.

Процедура сдачи-приема отходов, лома проводится в определенной последовательности. Начинается все с замера радиоактивного загрязнения. Делается это штатным дозиметристом, действующим в соответствии с рекомендациями, утвержденными в организации. Этот же сотрудник проверяет партию ультсырья на присутствие взрывоопасных предметов, веществ. По итогам проведенной работы он составляет справки.

Дальше проводятся необходимые взвешивания, на основе которых определяется номинальный вес металла. Учитывая последнее и действующий в организации прейскурант, приемщик рассчитывает вознаграждение сдатчику лома. От сдатчика отходов требуется:

  • удостоверение личности (паспорт, иной документ);
  • доверенность, если действия осуществляются в интересах другого собственника;
  • заявление, в котором он обосновывает право собственности на сырье.

Важно отметить, что юрлицо предоставляет как приложение к заявлению, акт списания металлолома и проведения оприходования по бухгалтерии. Для физического лица достаточно письменно изложить основание владения отходами.

Акт приема металлолома — как выглядит

  • наименование сдатчика, адрес офиса, компании, ее общие реквизиты, налоговые данные, телефоны; если это физлицо – полностью Ф.И.О, данные паспорта;
  • вид принимаемого сырья; массу, категорию, класс согласно действующему стандарту; описание, процент засоренности;
  • сведения о проверке лома на примеси, соответствие категории;
  • то же, на взрывоопасность, радиоактивность (по этим процедурам обязательна запись о проводившем проверку сотруднике);
  • данные, имеющиеся в транспортной накладной (заполняется только при поступлении от предпринимателя, организации);
  • справки, выписки на списание и снятие с учета (необходимы в случае представления целых единиц оборудования);
  • роспись лица, сдавшего металлолом;
  • данные о том, кто делал запись о приеме.

По итогам процедуры сдатчик получает на руки экземпляр сдаточного акта металлолома, деньги, кассовый чек. Лом отправляется на хранение на склад для дальнейшей переработки.

Книга учета после окончания хранится 5 лет на месте сдачи. Кроме нее, ведется журнал отгрузки отходов. Регистрация каждой операции выполняется по указанным выше реквизитам.

Он является обязательным при обращении с цветметом. Составляется по факту сдачи ультсырья. Форма унифицирована и установлена правительственным Постановлением №370.

Предлагаем ознакомиться:  Освобождение от уплаты алиментов в связи со смертью ребенка

Акт приема металлолома:

  • относится к бланкам строгой отчетности;
  • составляется в двух экземплярах на каждую партию (один должен храниться в пункте приема, второй выдается на руки сдатчику лома);
  • регистрируется в книге учета (данные, которые вписываются в нее, приведены выше).

Форма удостоверения о дезактивации цветных металлов

Форма, порядок заполнения установлены Постановлением №369 Правительства РФ. Является обязательным и составляется в двух экземплярах для каждой партии ультсырья. Один выдается лицу, привезшему чермет, второй остается у того, кто осуществлял приемку.

Акт, согласно Постановлению, отнесен к документам строгой отчетности, что подразумевает сквозную нумерацию. Составление, выдача заканчивается обязательной регистрацией, для чего на пункте, где сдается металл, предусмотрена книга учета актов оприходования металлолома. Она должна быть прошнурованной, пронумерованной.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Юрист». Постановление Правительства РФ от 11.05.2001 № 369 10. Прием лома и отходов черных металлов осуществляется с обязательным составлением на каждую партию лома и отходов приемосдаточного акта по форме согласно приложению № 1.

Приемосдаточный акт составляется в 2 экземплярах (один передается лицу, сдающему лом и отходы черных металлов, второй остается у лица, осуществляющего прием). Указанные акты являются документами строгой отчетности и должны иметь сквозную нумерацию.

«В настоящей книге учета пронумеровано и прошнуровано ___ страниц»

Этот приемо сдаточный акт металлолома утвержден Правительством РФ Постановлением №370 от 11.05.2001г. В нем содержатся помимо общих реквизитов (номер, дата, наименование сдатчика лома и его ИНН, и иные данные) записи:

  1. о признании лома взрывобезопасным и обезвреженным (см. );
  2. о допуске металлолома к переплавке и переработке.
  3. о проверке лома пиротехником;

Причем, все эти проверки осуществляются непосредственно у приемщика лома!Указанный акт оприходывания металлолома составляется на каждую партию принимаемого лома и в двух экземплярах:

  1. 2-й — остается у его приемщика.
  2. 1 экземпляр акта передается сдатчику лома;

Кроме того, данный акт относится к строгой отчетности и подлежит обязательной регистрации в Книге учета приемо-сдаточных актов.Однако

Документ подтверждает факт принятия экспедитором товаров определенного качества и количества и их перемещения к покупателю – заказчику экспедиторских услуг, а также факт отсутствия у покупателя претензий по качеству и количеству товаров и исполнения экспедитором всех обязательств по договору.

Важно А если товар принимается по обычному договору поставки?

Без посредников со стороны покупателя или поставщика? И в присутствии непосредственного представителя поставщика?

В этом случае можно обойтись и товарной накладной (формы ТОРГ-12), но если нет никаких расхождений по качеству и комплектности товара.

Прием металла организациями производится в соответствии с утвержденными правилами и методическими рекомендациями.

Конечной операцией в процедуре является заполнение ряда документов, один из них — приемо-сдаточный акт на металлолом.

Правила одинаковы при сдаче ультсырья юридическими лицами и населением.

  • Акт не унифицирован. Можете проявлять фантазию при его составлении (в рамках разумного, разумеется).
  • Формат стандартный — А4. Если у вас в компании разработан фирменный бланк, отличающийся от этого формата — ничего страшного, оформляйте акт на нём.
  • Документ изготавливается в двух экземплярах – по одному для каждой из заинтересованных сторон.
Предлагаем ознакомиться:  Доверенность на водителя на получение груза образец

В документе в обязательном порядке должны быть указаны компании, между которыми составляется акт, данные об основном договоре, информация о выполненных работах, предоставленных услугах или изготовленной продукции.

Здесь же необходимо зафиксировать наличие или отсутствие претензий со стороны заказчика к подрядчику. Если какие-либо замечания имеются, то их нужно обязательно вписать в приемо-сдаточный акт отдельными пунктами.

Следует иметь виду, что заказчик, выявивший какие-либо недостатки, имеет право требовать снижения стоимости произведенных работ, услуг или товаров, а также он может самостоятельно устранить найденные дефекты за счет подрядчика (но только если это предусмотрено в договоре).

После устранения найденных недочетов необходимо создать новый приемо-сдаточный акт, удостоверяющий отсутствие претензий и замечаний.

Если заказчик уклоняется от приемки, на его адрес следует направить односторонний акт (такая возможность в законе прописана).

Данный акт с точки зрения делопроизводства имеет стандартную форму и не должен вызвать больших трудностей при написании.

  • Вначале указывается наименование документа с ёмким обозначением его сути.
  • В строке ниже заполняем населенный пункт, в котором зарегистрирована компания-подрядчик, выписывающая акт, а также дата его оформления: число, месяц (прописью), год.
  • Затем в акт включаются сведения об основном документе, к которому он является приложением (дату и номер договора), после чего вписываются названия организаций, между которыми он был заключен. Сначала указывается наименование предприятия-подрядчика, с указанием его организационно-правового статуса (ИП, ООО, ОАО, ЗАО), а также должность ответственного лица (например, Директор, Генеральный директор или иной, уполномоченный на подписание подобного рода документов сотрудник) его фамилия, имя, отчество.
  • Далее аналогичным образом вносится информация, касающаяся заказчика.
  • После внесения данных о предприятиях, надо вписать виды произведенных работ, указанных услуг или изготовленных товаров, затем отдельным пунктом удостоверить, что их качество удовлетворяет требованиям стандартов и норм (если таковые имеются), установленных законом.
  • В следующем пункте нужно указать номер счета, выставленного подрядчиком, сумму, которую должен оплатить после подписания приемо-сдаточного акта заказчик, а также зафиксировать обязательство по оплате.
  • Последний пункт документа говорит о том, что выполненные работы были проверены и претензии у заказчика отсутствуют. В противном случае следует добавить еще один пункт, в котором нужно подробно описать выявленные недостатки, а также внести сроки и порядок по их устранению.
  • В завершение внизу документа надо опять указать наименование организаций-сторон, между которыми подписывается акт.
  • Ну и под самый конец документ необходимо заверить подписями руководителей компаний или же уполномоченных на проведение данной процедуры лиц. По соглашению сторон акт можно удостоверить печатями.

Постановление Правительства РФ от 11 мая 2001 г. N 369

«Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения»

3 октября 2002 г., 12 декабря 2012 г., 10, 15 декабря 2016 г.

Как оформить

Этот процесс проводит сотрудник подрядчика, уполномоченный на составление документов такого рода: секретарь, правовой эксперт, бухгалтер, начальник отдела. После составления бланк передают руководителю на подпись: без этого акт считают недействительным. Заверение требуются и от заказчика, желательно заверить бланк печатями.

Предлагаем ознакомиться:  Статья по которой квлльняется инвалид второй группы

Составить ПСА нетрудно. Действуют следующие правила заполнения приемо-сдаточного акта металлолома:

  • В верхней части указывают наименование документа.
  • Строчкой ниже пишут населенный пункт, где зарегистрирован подрядчик, выписывающий бланк, дату составления.
  • Далее указывают информацию о документе, к которому приложен акт (номер договора, время составления), прописывают названия и реквизиты стороны, принимающей металл. Требуется указать юридический статус, должность руководителя, ФИО последнего, другие данные.
  • Ниже прописывают информацию о сдатчике. Если тот является физлицом, указывают Ф. И. О., адрес и контактные сведения.
  • Следующий пункт — описание выполненных работ либо оказанных услуг. Здесь же прописывают тип сдаваемого металла, количество, иную информацию касательно сырья. Пункт требуется подтвердить припиской, что качество проведенных действий соответствует нормативным требованиям, регламентированным законодательством.
  • Ниже необходимо вписать номер счета, сумму для оплаты, после чего зафиксировать условия передачи средств и обязательство по выполнению.
  • В последнем пункте указывают, что у сторон нет претензий друг к другу. Если таковые присутствуют, требуется составить приложение к акту, где перечислены подобные недочеты, указан способ устранения, сроки и штрафные санкции.
  • Внизу дублируют сведения о сторонах, подписывающих акт (ФИО, наименования организаций, юридический и фактический адрес, контактные сведения).

В нижней части предусмотрено место для подписей, которыми заверяют ПСА. При наличии печатей их используют для дополнительного заверения, однако этот пункт не является обязательным.

Акт сдачи транспортного средвства в металлолом юрлицом

  • Договор на экспертизу
  • Договор на утилизацию
  • Договор на утилизацию с извлечением ДРМ
  • Акт утилизации
  • Акт приема-передачи
  • Техническое заключение

Сделать заказ Отзывы Министерство здравоохранения Хабаровского края Все отзывы Новости Апр 11 2018 Утилизация жидких промышленных отходов Транспортировка и переработка жидких отходов – деятельность, которую должна осуществлять лицензированная компания. Поэтому задача администрации предприятия состоит в том, чтобы найти поставщика услуг, предлагающего оптимальные условия.

Получить от представителя нашей компании

  1. Подписанный договор утилизации (если договор НЕ проводится через портал поставщиков)
  2. Копии лицензии 1-4 класса опасности и сертификаты по работе с опасными отходами
  3. Акт приема-передачи и акт утилизации автотранспорта

Работаем с бюджетными организациями. Остались вопросы? Проконсультируем по тел. 7 (968) 786 — 05 — 93 Любой строительный бизнес имеет в своем наличии различную технику: манипуляторы, краны, грузовики и многое другое.

Приемо сдаточный акт образец на металлолом

Внимание Эта техника, как и любая другая не вечна, множество факторов увеличивает приближение к концу работы техники, в результате чего техника приходит в негодность. Просто выкинуть эту технику будет недостаточно, ведь она будет числиться в компании и ежегодно на неё будет начисляться налоги, поэтому многие компании прибегают к утилизации.

В ходе своей работы любой пункт по приему металлолома может столкнуться с несколькими видами актов, наличие которых обязательно при документальном оформлении сделок по купле-продаже металлического лома.

, , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Adblock detector