Юридическая помощь
Назад

Проведение семинаров по вопросам

Опубликовано: 03.08.2019
0
8

Смысловая память. Рассказ

Большая
часть того, что мы слышим, проходит мимо
нас, обработке подвергается только то,
на что мы сознательно обращаем внимание.
Обработка информации идёт на трёх
перекрещивающих друг друга уровнях.
Сенсорная память определяется сенсорными
следами и их исчезновением, что происходит
в течение от 1 до 5 десятых долей секунды.
Кратковременная память – ёмкость нашего
внимания составляет не более 30 секунд,
а объём запоминаемого 7 2
единицы.

Основная
причина забывания – торможение:
отрицательное влияние одной информации
на другую (работа с однородным материалом).
Текущая информация воспринимается вами
автоматически, а запоминание и запись
сказанного требует более сложной
обработки, поэтому происходит блокировка
внимания, направленного на слушание,
следовательно, прежде чем пытаться
запомнить устную информацию, лучше её
точно записать.

Совершенствование
кратковременной памяти заключается в
усилении внимания. Для этого следует
повторять услышанное, сжимать информацию
и группировать в тезисы, устанавливать
значимые ассоциации (использование
мнемонических правил запоминания)
кодировать сложную информацию, то есть
организовывать её в систему распознаваемых
символов: числа группировать; имена
людей связывать с местом работы.

Отрывок
сюжетного текста из
12—15 предложений разной сложности
зачитывается
вслух первый
раз мед­ленно и выразительно, второй
раз — бегло (словосочета­ния для
проверки подчеркнуты). Попробуйте
запом­нить его. Запишите то, что
запомнили.

Проверка
результата: проверяющий
произносит слова, словосочетания или
предложения из этого текста. Если у вас
записаны имен­но эти слова или
словосочетания, вы делаете отметку на
полях, потом их считаете.

«Никогда
еще большой
корабль
не подходил к этому берегу.

У
корабля были те самые алые
паруса,
имя которых звучало как издевательство.

Мужчины,
женщины, дети
впопыхах мчались к берегу, кто в чем
был.

Скоро
у воды образовалась толпа, и в толпу эту
стре­мительно вбежала
Ассоль.

Как
только появилась Ассоль, все смолкли,
все со стра­хом отошли от нее, и она
осталась
одна
средь пустоты знойного песка, растрепанная,
счастливая,
с лицом не ме­нее алым,
чем ее чудо, беспомощно протянув руки
к высо­кому кораблю.

От
него отделилась
лодка,
полная загорелых гребцов; среди них
стоял тот, кого, как ей показалось теперь,
она знала.

Он
смотрел
на нее с улыбкой,
которая грела и торо­пила.

Смертельно
боясь всего — ошибки, недоразумений,
таинственной помехи, — она вбежала
по поясв
теплое колыханье волн, крича: «Я
здесь, я здесь!
Это я!»

От
волнения, движения волн и облаков, блеска
воды и дали девушка почти уже не могла
различать, что движет­ся: она, корабль
или лодка.

Проведение семинаров по вопросам

Но весло резко
плеснуло вблизи нее; она подняла го­лову.

Грэй
нагнулся, ее
руки ухватились за его пояс.

Ассоль смело
улыбнулась его сияющему лицу и,
запы­хавшись, сказала: «Совершенно
такой».

«И
ты тоже, дитя мое! — вынимая из воды
мокрую драгоценность, сказал Грэй. —
Вот
я пришел.
Узнала ли ты меня?»

Подведение
итогов тестирования.

Количество правильно
воспроизведенных слов умно­жается
на 5.

Количество правильно
воспроизведенных чисел умно­жается
на 5.

Количество правильно
воспроизведенных фигур умно­жается
на 10.

Количество правильно
воспроизведенных словосочета­ний
умножается на 7.

Все
полученные результаты складываются,
полученная сумма делится на 4, в результате
получается условный балл, фактически
он же процент, соответствующий объ­ему
оперативной памяти.

Интерпретация
результатов тестирования объема
оперативной памяти

Результат, %

Интерпретация
результата

85—100

отличный

70—84

хороший

51—69

средний

40—50

удовлетворительный

20—39

низкий

0—19

опасно низкий

1. Использование «чужих» сообществ.

Проведение семинаров по вопросам

Сообщества
вокруг своего бренда выстраивают разные
большие компании. Nike

про футбол, Budweiser

про пиво, естественно, с обменом видео.
Есть и менее прямые связки. Так, финансовая
корпорация Vancity
запустила проект, в рамках которого
люди могут обсуждать свои мечты, строить
планы, давать советы по воплощению мечты
другому человеку.

Никаких баннеров
Vancity
нет, никаких навязчивых предложений
получить кредит или еще что‑нибудь
нет, только логотип по всем страницам.
То есть, судя по всему, затея состоит в
том, чтобы привлекать людей, которые
будут писать о своей мечте (мотивируются
какими‑то призами) и без особого
нажима напоминать, что вот эту самую
мечту можно осуществить, взяв тот же
кредит.

Еще
один пример создания сообществ такого
рода можно проследить в рамках деятельности
«Альфа‑банка». Созданное банком
сообщество посвящено финансам – по
замыслу организаторов, его постоянные
читатели смогут найти ответы на несколько
очень важных вопросов: где взять деньги,
как их сохранить и куда вложить.

«Это
площадка для обмена финансовым опытом
среди блоггеров посредством публикации
интересной и нужной информации и
обсуждения важных финансовых тем», –
заявили в пресс‑службе банка.
Контент‑сообщество под слоганом
«Просто о сложном» будет предоставлять
актуальную информацию из различных
источников, которая позволит пользователям
иметь в ЖЖ уникальную финансовую
новостную ленту.

«Чем больше мы расскажем
друг другу о подводных камнях финансового
рынка, тем меньше ошибок сделает каждый
из нас на пути к своему успеху. Задавайте
вопросы, высказывайте мнения, публикуйте
статьи и заметки. Мы, в свою очередь,
постараемся привлечь внимание лучших
банковских специалистов, журналистов
и просто опытных людей, чтобы ответить
на все вопросы и предоставить актуальную
информацию по интересующим блоггеров
финансовым вопросам», – прокомментировал
открытие блога директор по маркетингу
«Альфа‑Банка» Кирилл Турбанов.

Предлагаем ознакомиться:  Вопрос о задолженности по кредиту

Еще
более оправданным, на наш взгляд, является
создание сообщества под эгидой мобильного
оператора «МТС». Оно получило название
RED
Community
(по названию известного тарифного плана,
ориентированного на молодежь). Руководитель
PR‑службы МТС Наталья Колмакова так
комментирует этот шаг: «В перспективе,
приглашая в сообщество интересных и
авторитетных людей, имеющих богатый
жизненный опыт, мы сможем помочь молодым
людям ответить на многие интересующие
их вопросы».

Пока создание сообщества
«раскручивается» через офлайновые
мероприятия в соответствующей аудитории
(например, в стенах факультета журналистики
МГУ). Отвечая на резонный вопрос «Не
опасаетесь ли вы, что коммьюнити‑проект
обеспечит слишком узкий для массового
продукта охват аудитории? Или вы
рассчитываете, что он вызовет работу
„устной рекламы» бренда?

», Наталья
Колмакова отвечает: «Все зависит от
того, насколько привлекательные темы
для общения с этой аудиторией мы выберем.
RED
Community
в Live‑Journal

это только начало. Мы планируем несколько
крупных мероприятий для молодежи и
студентов. Используя эти каналы
коммуникаций, мы сможем узнать о самых
актуальных вопросах, которые есть у
молодежи, о том, с кем они хотели бы
встретиться и пообщаться. Обладая этой
информацией, мы сможем предлагать
молодым людям то, что им действительно
интересно».

Но
не стоит забывать и о существовании
такой точки зрения, согласно которой
все упомянутые выше варианты есть
«дополнительные инструменты в нагрузку
к стандартным рекламным размещениям.
Это их единственное заслуженное место:
приятное дополнение, красивая тактика
и возможность рассказать потом на
какой‑нибудь конференции об
инновационном ходе при проведении
рекламной кампании. Модные ходы приятны,
конечно, но недостаточны для решения
маркетинговых задач».

Приёмы мнемотехники – приёмы запоминания

Составлениеплана изложения
логически связанного материала, т.е.
смысловая разбивка информации в порядке
её изложения.

Выделениесмысловых
опорных пунктов
в тексте – кратких тезисов из текста,
отражающих основную мысль соответствующего
куска информации.

Представление
информации
в виде таблиц,
схем, диаграмм,
а также образных ассоциаций с содержанием
текста.

МЕТОД СВЯЗОК

Представь,
что тебе надо запомнить набор слов:
дерево, стол, река, корзина, расчёска,
мыло, ёжик, резинка, сад.

Проведение семинаров по вопросам

Запомнить
этот ряд объектов можно, сделав их
персонажами яркого, образного
фантастического мультфильма.

Запомни:

  • Образы
    должны быть ярким, чёткими, необычными,
    ты должен видеть их в воображении;

  • Они
    должны быть в движении;

  • Связка
    между ними может быть в виде накладывания
    друг на друга, перетекания, на основе
    «похожести».

Чтобы
повысить эффективность запоминания по
методу связок, советуем:

  • сильно
    искажать пропорции (очень высокое
    дерево),

  • увеличивать
    количество предметов (сотни столов,
    рек),

  • менять
    местами функции предметов (река на
    столе).

СПОСОБ ЦИЦЕРОНА

Способ
этот может быть особенно удобен для
людей с хорошо развитой двигательной,
кинетической
памятью.
Представь, что ты обходишь свою комнату,
где тебе всё хорошо знакомо. Предметы,
которые тебе необходимо запомнить,
расставь мысленно по ходу твоей прогулки
по комнате. Вспомнить их ты сможешь,
опять представив себя обходящим комнату,
— предметы будут на тех местах, где ты
их расположил при прошлом «обходе».

Правила запоминания:

  • образы
    «ставятся» на хорошо освещаемые места,

  • маленькие
    образы увеличиваются, большие уменьшаются,

  • связка
    должна быть яркой, необычной, динамичной.

АЛФАВИТНЫЙ
ПОРЯДОК

Иногда
возможно поставить слова из списка в
порядке алфавита по первым буквам. Если
будет несколько исключений, они также
быстро запомнятся именно как исключения.
Например: ананас,
бюро,
вагон,
восток,
гонг,
долг.

ГРУППИРОВКА

Часто
можно найти смысловое соотношение между
словами запоминаемого списка, например,
по количеству элементов в каждом из
объектов: карандаши (похоже на цифру
1), очки (2 стекла), люстра (бывает 3
лампочки), стул (4 ножки), звезда (5 лучей),
жук (6 ног).

ОБРАЗОВАНИЕ
КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ ИЗ ПЕРВЫХ БУКВ

Этот
способ все знают по методу «Каждый
охотник желает знать, где сидит фазан».

Число
как абстрактный знак обычно не вызывает
никаких ассоциаций, переживаний, ярких
образов, поэтому достаточно часто
возникают проблемы с запоминанием
цифровой информации.

Проведение семинаров по вопросам

АРИФМЕТИЧЕСКИЙ
СПОСОБ

Заключается
в выявлении арифметической зависимости
между группами цифр в числе (например,
в числе 358954 – 89 == 35 54; в числе 816449362516941
каждое двузначное число есть квадрат
от 9 до 1, т.е. 9 умноженное на 9=81 т.д.

МЕТОД ВЫДЕЛЕНИЯ
ЗНАКОМЫХ ЧИСЕЛ.

В числе 1010314 -1010 –
год основания Ярославля, 314 – первые
цифры числа «π».

МЕТОД ЗАЦЕПОК

Виды семинаров

Если
раз и навсегда за каждой цифрой и числами
(скажем, до 100) закрепить зрительные
образы и постоянно ими пользоваться,
то любые числа превращаются в
последовательности образов, которые и
можно запомнить по системе связок.

Например,
обозначим цифры 0,1,2,3,8 последними
согласными буквами названий этих цифр:
0-Л, 1-Н, 2-В, 3-Р, 8-М. Для остальных цифр
предлагается замена первыми согласными
буквами названий: 4-Ч, 5-П, 6-Ш, 7-С, 9-Д.
Запомнить это легко, ведь смещена с
обычного места только цифра 8.

Далее
ещё проще: любое двузначное число
представляется двумя соответствующими
согласными из данного списка. Если их
«достроить» гласными до слов, то число
запомнится в виде образа. К примеру –
94 – согласные Д и Ч, само напрашивается
слово «ДаЧа».

ФОНЕТИЧЕСКИЙ
СПОСОБ

Этот
способ может быть удобен, если у тебя
хорошая речевая память. Ключевое слово
подбирается близким по звучанию к числу,
например,

Предлагаем ознакомиться:  Порядок проведения аукциона на право заключения аренды земельного участка

1 раз-газ, 2-дрова,
3-руби, 4-квартире, 5-зять, 6-тесть, 7-сеть,
8-осень, 9-стерлядь, 10-месяц.

МЕТОД ЗАЦЕПОК
ПО КОЛИЧЕСТВУ ЭЛЕМЕНТОВ

Виды семинаров

0-круг, 1-карандаш,
2-очки, 3-люстра, 4-стул, 5-звезда, 6-жук,
7-неделя, 8-паук и т.п.

Можно
создавать ассоциации и с различными
геометрическими фигурами: 3- треугольник,
4- квадрат и т.п.

Несколько советов
для лучшего запоминания имён:

  • повтори
    про себя несколько раз,

  • постарайся
    создать ассоциации с чертами лица,
    внешностью, родом занятий, манерой
    поведения, с именем и фамилией.

  • Проговори
    про себя имя в разных комбинациях,
    например: «Здравствуйте, Иван Сергеевич!»…

Для
того, чтобы поддержать память в рабочем
состоянии, соблюдай правила гигиены
памяти:

  • Необходимы
    небольшие разминки, или миниаутотренинг
    (АТ), через каждые 40-45 минут работы;

  • Большие
    перерывы на 15-20 минут через каждые 2-2,5
    часа, лучше с полным отключением от
    учёбы;

  • Полноценный
    регулярный сон и питание;

  • Отказ
    от стимуляторов и взбадривателей при
    утомлении (чая, кофе, курения, алкоголя,
    пепси-колы и т.п.)

ПОВТОРЕНИЕ – МАТЬ
УЧЕНИЯ.

Несколько советов:

  • Большой
    объём информации заучивается по
    смысловым частям;

  • Число
    повторений должно превышать то число,
    которое достаточно для первого полного
    воспроизведения информации;

  • Первое
    повторение информации необходимо не
    позже чем через 15-40 минут после
    запоминания, т.к. через 1 час в памяти
    уже остаётся только 50% запомненного, а
    через день – не более 30%;

  • Помни,
    что 3 повторения в течение месяца
    эффективнее, чем 100 повторений в день.
    Повторение большой и важной информации
    необходимо чаще в первые дни после
    заучивания;

  • Любую
    информацию лучше повторять, используя
    и зрительную, и слуховую, и кинетическую
    память, например: зрительный образ
    описать словами и как бы обрисовать
    движением;

  • При
    каждом повторении старайся мобилизовать
    внимание, обязательно формируй установку
    на важность информации, необходимость
    запоминания, длительность хранения
    материала в памяти;

  • Повторяя,
    опирайся в основном на запомненное и
    только в крайнем случае обращайся к
    первоисточнику или конспекту.

Рекомендуемая литература

  1. Как
    эффективно работать на лекции. –
    Ярославль, 2007.

  2. Методы
    рационального чтения. – Ярославль,
    2007.

  3. Педагогика
    в медицине. /Под ред. Н.В.Кудрявой.- М.,
    2006.

  4. Русина
    Н.А., Хмаро Н.В. Педагогические основы
    медицинского образования. – Ярославль,
    2007.

Отпечатано
в ООО «Аверс Плюс».

Приложение 1 Типовая должностная инструкция pr‑менеджера

Типовое
положение о коммуникационной службе

(на
примере сектора информационно‑аналитического
обеспечения Орловского филиала ОАО
«ЦентрТелеком»)

Приложение
3

Типовой
план PR‑мероприятий

(на
примере регионального филиала российской
корпорации)

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный
директор

Учебные семинары

____________________

«____»
_______________ 2008 г.

План
основных PR‑мероприятий на 2009 г.

Приложение
4

Положение
об отчете пресс‑службы

Подготовка к семинару

1. Отчеты
о работе пресс‑службы предоставляются
ежеквартально (5‑е число первого
месяца 2–4 кварталов), ежегодно (25
декабря).

2.
Отчет состоит из текстовой части (форма
А) и таблицы (форма Б).

3.
Текстовая часть характеризует
содержательную часть деятельности
пресс‑службы с подробным по мере
необходимости указанием необходимых
сведений.

4.
Таблица содержит только количественные
показатели. В справочных данных
сопоставимого периода следует указывать
– в зависимости от вида отчета – данные
за прошлый год или за соответствующий
квартал предыдущего года.

5.
Практическая рекомендация пресс‑секретарям:
текстовая часть заполняется ежедневно
по мере осуществления деятельности.
Данные таблицы подсчитываются
непосредственно перед подачей отчета.

Форма
А.
Квартальный/годовой отчет о работе
пресс‑службы за _____________ 200_ года

Форма
Б.
Таблица к квартальному/годовому отчету
о работе пресс‑службы за _____________ 200_
года

1
Синяева
И. М.
Паблик рилейшнз в коммерческой
деятельности. М., 1998.

2
Тульчинский
Г. Л.
«PR фирмы: технология и эффективность».
М.: Алетейя, 2001.

Их профессиональной подготовки

Подготовка к семинару

Нередко организация семинаров и прочих деловых событий сопровождается разработкой полиграфических и рекламных материалов, рассылкой приглашений. В список наших услуг все это может быть включено. Тратить время на поиски сторонних специалистов, например, для подготовки раздаточной полиграфии, не придется.

Обладая большим опытом работы, сотрудники фирмы «Качество » могут организовать семинар в Москве любой продолжительности и с любым количеством участников. Обращаясь в нашу компанию, клиенты могут уверенно рассчитывать на то, что важное событие будет проведено на высшем уровне. Все этапы подготовки согласовываются и утверждаются заказчиками.

Если у вас возникли вопросы, обращайтесь за бесплатной консультацией к менеджеру. Связаться со специалистом можно онлайн или по номеру, указанному на сайте.

IV. Ответственность

1.
За ненадлежащее исполнение или
неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей
должностной инструкцией, в пределах,
установленных действующим трудовым
законодательством Российской Федерации.

2.
За правонарушения, совершенные в процессе
своей деятельности, в пределах,
установленных действующим административным,
уголовным и гражданским законодательством
Российской Федерации.

Оценки на семинаре

3.
За причинение материального ущерба
предприятию в пределах, установленных
действующим трудовым и гражданским
законодательством Российской Федерации.

Закономерности и принципы срс

Самостоятельная
работа, ее организация играют большую
роль в обучении, а также в научной и
творческой работе студента вуза. От
того, насколько студент подготовлен и
включен в самостоятельную деятельность,
зависят его успехи в учебе, научной и
профессиональной работе. Первые умения
самостоятельной работы личность
осваивает в школе, и результат обучения,
конечно, зависит от уровня овладения
этими умениями.

Самостоятельная работа
не сводится к одним домашним заданиям,
к ней мы относим и такие виды занятий,
которые проводятся в классе в присутствии
учителя и под его руководством. В школе
используются различные формы
самостоятельной работы: работа с
учебниками и первоисточниками; решение
и выполнение упражнений, задач; графические
задания; сочинения; лабораторные,
практические и другие виды работ.

Предлагаем ознакомиться:  Если учебный отпуск совпадает с основным

Школьник
(и его учебная деятельность) в силу
своего возраста, особенностей развития
находится под контролем педагогов,
учителей, родителей. Чем шире его
познавательные интересы, чем устойчивее
умения и навыки самостоятельной работы,
тем выше его готовность к обучению в
вузе.

Организация
самостоятельной работы студентов
сложнее, чем школьников.

В
педагогической науке существуют
различные подходы к определению
самостоятельной работы.

И.Л.
Наумченко рассматривает самостоятельную
работу «как управляемый процесс,
который служит главным образом целям
обучения (усвоения, закрепления,
совершенствования знаний в объеме
вузовских программ) и приобретения
соответствующих умений и навыков,
составляющих содержание подготовки
специалиста»1.

Разошлись
мнения ученых и относительно дидактической
функции самостоятельной работы студентов.
Одни считают СРС методом обучения,
другие – приемом учения, третьи – формой
организации творческой деятельности
студентов. П.И. Пидкасистый определяет
самостоятельную работу как «средство
организации и выполнения учащимися
определенной деятельности в соответствии
с поставленной целью»2.
Он считает, что «самостоятельная
работа – это не форма организации
учебных занятий и не метод обучения».

организация семинаров

Мы
склонны разделить мнение тех ученых
(С.А. Зиновьев, А.В. Ососков и др.), которые
рассматривают самостоятельную работу
как компонент творческой познавательной
практической деятельности студентов.

Г.Е.
Ермилов оговаривает, что работа может
считаться самостоятельной, если она
включает в себя элементы обдумывания
и осмысления студентом своей деятельности,
ее результатов и выводов из нее3.

Л.Е.
Кертман и Н.Н. Павлов основными критериями
любой самостоятельной работы считают
«единство познания и творчества»4.
На этом основании, по их мнению, не может
считаться самостоятельной работой
конспектирование книг, сведенное к
сокращенному изложению мыслей автора.
Вот если студент, услышав на лекции
свежую мысль, проявит к ней интерес,
запишет в конспект, то в эти минуты он
действует самостоятельно.

Бесспорно,
осмысливание знаний – основа
самостоятельного труда студента. Однако
нельзя недооценивать и все то, что
способствует этому процессу, в том числе
слушание, конспектирование лекций,
первоисточников, чтение книг и т.д.
Слушая, читая, записывая, студент приводит
полученную информацию в систему: отбирает
главное, анализирует, синтезирует,
усваивает.

Результаты
учебной деятельности зависят от уровня
самостоятельной работы студента, который
определяется личной подготовленностью
к этому труду, желанием заниматься
самостоятельно и возможностями реализации
этого желания.

Диалектика
самостоятельного труда основана на
взаимосвязи содержания вузовских
программ подготовки специалиста и
постепенном усложнении используемых
студентом приемов и методов самостоятельной
работы, что объективно ставит будущего
специалиста перед необходимостью
разрешения противоречий, с которыми он
сталкивается в процессе
познавательно-практической деятельности.

—  психолого-педагогическая
обоснованность данного труда,
предполагающая внутреннее стремление,
морально-волевую готовность и желание
студента выполнять его самостоятельно,
без внешних побуждений;

 —  воспитывающий характер этого
труда, заключающийся в формировании у
студента научного мировоззрения, качеств
социально активной, деятельной,
современной личности;

—  взаимосвязь самостоятельного
учебного труда с учебно-воспитательным
процессом, единство знаний и деятельности
как главного средства познания.

Закономерности
самостоятельного учебного труда
реализуются в конкретных принципах
этой деятельности. Под принципами
понимаются исходные положения,
определяющие содержание и характер
самостоятельного учебного труда
студентов, конечные цели которого, как
известно, состоят в том, чтобы получить
систему знаний в объеме программы
вузовской подготовки специалиста,
сформировать научное мировоззрение,
приобрести качества социально активной
и творческой личности.

— принцип
научности;

— принцип
наглядности;


принцип систематичности,
последовательности, преемственности
в самостоятельной работе;


принцип связи теории с практикой;


принцип сознательности и активности;


принцип индивидуализации стиля
самостоятельного учебного труда;


принцип доступности и посильности
самостоятельной работы;


принцип учета трудоемкости учебных
дисциплин и оптимального планирования
самостоятельной работы.


принцип прочности усвоения знаний;

  Особенно
хочется остановиться на принципах
сознательности и активности,
индивидуализации стиля работы, учета
трудоемкости учебных дисциплин и
оптимального планирования. Эти принципы
сегодня становятся ведущими и выдвигаются
на первый план.

Принцип
сознательности и активности
самостоятельного учебного труда
исключает механическое заучивание
материала, ориентирует студентов на
глубокое понимание и осмысление его
содержания, на свободное владение
приобретенными знаниями. Активность –
это прежде всего проявление живого
интереса к тому, что изучает студент,
творческое участие его в работе по
осмыслению приобретенных знаний.

организация конференций в москве

Принцип
индивидуализации стиля
самостоятельного учебного труда студента
предполагает опору на собственные
свойства личности (особенности восприятия,
памяти, мышления, воображения и т.п.), а
также на свои индивидуально-типологические
особенности (темперамент, характер,
способности). Реализация этого принципа
позволяет будущему специалисту соизмерять
планируемую самостоятельную учебную
работу с возможностями ее выполнения,
более рационально и полно использовать
бюджет личного времени.

Этот принцип
тесно связан с другим – учетом объективной
сложности учебных дисциплин и оптимального
планирования студентом
познавательно-практической деятельности.
Оптимальное планирование самостоятельной
работы – важная и необходимая задача,
решение которой позволит повысить
культуру учебного труда студента.

Перечисленные
принципы могут меняться и варьироваться
в зависимости от общих задач подготовки
специалиста, специфики академической
дисциплины, содержания самостоятельной
работы и др. показателей. Знание этих
принципов, умелое их использование
студентами в учебно-познавательной
деятельности способствуют овладению
системой знаний и формированию качеств
современного специалиста.

, ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Adblock detector