Юридическая помощь
Назад

Судьи относятся к государственным служащим

Опубликовано: 09.08.2019
0
5

Какие навыки и качества должны быть у помощника судьи?

К кандидату на должность помощника судьи предъявляют высокие требования. Связано это с тем, что человек должен не только работать с юридическими бумагами, но и косвенно участвовать в вынесении вердикта по гражданским и уголовным делам.

Гражданин, который хочет попробовать пройти собеседование на роль помощника судьи, должен отвечать следующим требованиям:

  • Иметь высшее юридическое образование, полученное в любой форме.
  • Проработать минимум четыре года по специальности. Если кандидат состоял на государственной службе, срок сокращается до двух лет.
  • Иметь навык ведения переговоров.
  • Знать основы делопроизводства.

Помощник судьи должен уметь систематизировать и анализировать полученную информацию. Работать с нормативными актами. Он должен следить за изменениями в законодательстве и тенденциями в зарубежном судопроизводстве.

Помощник судьи должен уметь планировать свой рабочий день. Быть контактным, ответственным, трудолюбивым. Не лишним будет умение сохранять спокойствие во время рабочего процесса.

Что входит в обязанности помощника судьи?

Прежде чем пытаться пройти собеседование, необходимо узнать, чем предстоит заниматься на работе. Помощник судьи должен будет выполнять следующие обязанности:

  • Изучать иски и заявления, которые поступают. Готовить проекты судебных дел по ним. Предлагать пути их решения.
  • Помогать с организацией слушаний и предварительных заседаний.
  • Готовить дела к судебному процессу.
  • Следить за состоянием разбирательств, работа над которыми была приостановлена.
  • Изучать схожие судебные дела, чтобы понять, как их можно разрешить в рамках закона.
  • Готовить юридические документы и отчеты, связанные с текущими разбирательствами.
  • Формировать ответы на вопросы и предложения, поступающие судье.
  • Заниматься подготовкой докладов для публичных отчетов о проделанной работе.

Если в организации не хватает работников, помощник может вести дела нескольких судей. Или выполнять обязанности секретаря. Например, отвечать на звонки или отправлять документацию.

3.Соблюден ли установленный порядок подачи и рассмотрения административной жалобы?

  1. Гражданин
    Ползунов направил свою жалобу в
    компетенционный орган
    . Даже если бы
    он ошибся с органом, РУВД было бы обязано
    перенаправить поданную жалобу в нужный
    орган в соответствии с п.3-7 статьи 8 ФЗ
    «О порядке рассмотрения обращений
    граждан РФ» от 02.05.2006 года № 59-ФЗ.

  2. Сроки
    рассмотрения жалобы не соблюдены.
    В соответствии с п. 1 статьи 12 59 ФЗ
    обращения граждан в общем порядке
    рассматриваются в течение 30 дней со
    дня регистрации письменного обращения.
    В соответствии с п.2 ст.8 регистрация
    поданного гражданином обращения в
    органы производится в течение 3 дней.
    По условиям задачи гражданин подал
    жалобу 25 сентября, а ответили на нее
    только 10 ноября. Следовательно, сроки
    нарушены.

  3. В
    соответствии с п.1 статьи 9 59 ФЗ «обращение,
    поступившее в государственный орган,
    орган местного самоуправления или
    должностному лицу в соответствии с их
    компетенцией, подлежит обязательному
    рассмотрению»
    . Основаниями согласно
    ст.11 59 ФЗ для нерассмотрения жалобы
    являются только: отсутствие указания
    на фамилию обращающегося и его обратного
    адреса; если текст не поддается прочтению;
    если на обращение уже отвечали ранее
    в связи с поданными обращениями тем же
    гражданином; если ответ не может быть
    дан в связи с затрагиваемой гос тайной
    или иной охраняемой ФЗ тайной. Также,
    п. 3 ст. 11 позволяет не рассматривать
    обращение гражданина в связи с
    содержащимися в нем нецензурными и
    оскорбительными выражениями, угрозами
    жизни, здоровью и имуществу должностного
    лица, а также его членам семьи. В условиях
    задачи указывается на содержание в
    обращении выражения «форменный
    беспредел». На мой взгляд, данное
    выражение нельзя отнести ни к одному
    из перечисленных в п.3 ст.11. Следовательно,
    данный аргумент не является правомерным
    для отказа в рассмотрении жалобы.

  4. Затрагивая
    аргумент начальника РУВД в пользу
    нерассмотрения жалобы гражданина
    Полузнова в связи с непредоставлением
    необходимых доказательств, необходимо
    обратиться к 59 ФЗ. Статья 7 закрепляет
    требования к письменному обращению. В
    п.2 ст.7 действительно говорится, что «в
    случае необходимости в подтверждения
    своих доводов гражданин прилагает к
    письменному обращению доказательства
    и материалы либо из копии». Однако, в
    пп.2 п.1 ст.10 того же ФЗ сказано, что при
    рассмотрении обращения гражданина гос
    орган, орган местного с/у или должностное
    лицо «запрашивает, в том числе в
    электронной форме, необходимые для
    рассмотрения обращения документы и
    материалы в других государственных
    органах, органах местного самоуправления
    и у иных должностных лиц, за исключением
    судов, органов дознания и органов
    предварительного следствия».
    Следовательно, гражданин Ползунов все
    же должен был предоставить основные
    документы, в подтверждение своей
    проблемы. Значит, такой повод для отказа
    в рассмотрении жалобы вполне правомерен.

ИТОГО:
обращение направлено по компетенции,
сроки рассмотрения обращения не
соблюдены, первый аргумент начальника
РУВД о нерассмотрении жалобы правомерен,
второй – вряд ли.

Судьи относятся к государственным служащим

Решение
суда.Закон РФ от 27.04.1993 N
4866-1 «Об обжаловании в суд действий и
решений, нарушающих права и свободы
граждан» закрепляет основания
обжалования в суд действий и решений
государственных органов, органов
местного самоуправления, учреждений,
предприятий и их объединений, общественных
объединений или должностных лиц,
государственных служащих.

Ст.
7 данного Закона закрепляет основы
решения суда по жалобам. Здесь говорится,
что жалоба гражданина на действия и
решения гос органов, орг местного с/у,
учреждений, предприятий, обществ
объединений, должностных лиц , гос
служащих удовлетворяется судом в случае,
если если действия перечисленных
субъектов действительно являются
неправомерными, нарушающими права
гражданина.

Суд
признает неправомерность решения
Начальника ГИБДД (так как нарушен порядок
рассмотрения жалоб граждан, а ст.15 59 ФЗ
предусматривает ответственность за
нарушение этого порядка).

Предлагаем ознакомиться:  Территориальная зона земельного участка это

Прежде
всего, согласно абз. 2 ст. 7 Закона «об
обжаловании», установив обоснованность
жалобы, суд признает действие/решение
незаконным, обязывает удовлетворить
требование гражданина, отменяет
примененные к нему меры ответственности
либо иным путем восстанавливает его
нарушенные права и свободы.

Абз.5
ст.7 Закона «Об обжаловании» устанавливает,
что в отношении лиц, действовавших
незаконно, при назначении санкций суд
руководствуется Фз «Об основах гос
службы РФ» и другими ФЗ. Согласно п. 1
ст.57 ФЗ «О гос службе» за совершение
дисциплинарного проступка (неисполнение
или ненадлежащее исполнение обязанностей)
предусмотрены санкции от предупреждения
и вплоть до увольнения.

Согласно
ст. 5.59 КоАП нарушение установленного
законодательством РФ порядка рассмотрения
обращения граждан, объединений граждан,
ЮЛ должностными лицами гос органов,
органов местного с/у, гос и муниципальных
учреждений и др. влечет наложение
административного штрафа в размере от
5 до 10 тыс руб.

Судьи относятся к государственным служащим

суд
примет жалобу, рассмотрит и назначит
меру в соотв со ст 5.59 КоАП (штраф от 5 до
10 тыс руб).

Законность
действий сотрудников ГИБДД.

Приказ
Министерства внутренних дел Российской
Федерации от 2 марта 2009 г. N 185 «Об
утверждении Административного регламента
Министерства внутренних дел Российской
Федерации исполнения государственной
функции по контролю и надзору за
соблюдением участниками дорожного
движения требований в области обеспечения
безопасности дорожного движения»

П.
89. «Об обнаружениив ходе проверки
документов,маркировочных обозначений
транспортного средства, государственных
регистрационных знаковпризнаков
преступленияили лиц, находящихся в
розыске,сотрудник докладывает в
дежурную часть для решения вопроса о
направлении следственно-оперативной
группы, осуществлении досмотра
транспортного средства (пункты 155 — 164
настоящего Административного регламента),
личного досмотра, досмотра вещей,
находящихся при физическом лице (пункты
165 — 172 настоящего Административного
регламента), доставлении лиц (пункты
187 — 191 настоящего Административного
регламента),перемещении транспортного
средства в расположение органа внутренних
дел.

Следовательно,
сотрудник ГИБДД не вправе самовольно
изымать автомобиль и документы на него.

Задача
14. 5 октября
Гражданин Бурыкин обратился к начальнику
РУВД с жалобой на действия сотрудников
патрульно-постовой службы РУВД, указав,
что 1 октября в 14-00 часов он был остановлен
на площади перед зданием универмага,
где сотрудники ППС без объяснения причин
потребовали от него предъявить паспорт.

Помощник судьи

Поскольку паспорта в тот момент у него
с собой не оказалось, сотрудники милиции
потребовали от него проследовать с ними
в дежурную часть РУВД для установления
личности, не смотря на то, что он предъявил
им свой студенческий билет. В дежурной
части РУВД он находился в течение трех
часов, после чего был отпущен без
объяснения причин его доставления и
без выдачи ему каких-либо процессуальных
документов.

Какое
решение должен вынести суд? Являются
ли действия сотрудников милиции
законными? Соблюден ли установленный
порядок рассмотрения административной
жалобы?

Законность
действия полиции.

Прежде
всего, рассмотрим правомерность
задержания.

  1. Согласно
    п.211 Приказа МВД РФ от 29 января 2008 г. N 80
    «Вопросы организации деятельности
    ППС» сотрудники подразделений ППС
    выполняют обязанности и пользуются
    правами сотрудников полиции,
    предусмотренных в ФЗ «О полиции», в
    пределах свое компетенции. Статья 13
    ФЗ «О полиции» устанавливает права
    полиции. Из данной статьи следует, что
    сотрудник ППС вправе проверять
    документы , удостоверяющие личность
    граждан, в случае, если имеются данные,
    дающие основания подозревать лицо в
    совершении преступления, либо, что лицо
    находится в розыске, либо если имеется
    повод к возбуждению дела об адм
    правонарушениях против этого лица.

  2. ОДНАКОСогласно п.227 Приказа МВД РФ «Вопросы
    организации деятельности строевых
    подразделений патрульно-постовой
    службы полиции» патрульный (постовой)
    полицейский при обращении к гражданину
    обязан назвать свои должность, звание,
    фамилию, предъявить по требованию
    гражданина служебное удостоверение,
    после чегосообщить причину и цель
    обращения
    . Исходя из условий задачи,
    видно, что сотрудники ППС потребовали
    документы гражданина Бурыкина «без
    объяснения причин», следовательно,
    сотрудники ППС тем самым нарушили
    установленные правовые нормы.

Из
этого следует, что задержание изначально
не является правомерным,так как не
было разъяснено причин проверки
документов, а затем и задержания.
Основание задержания «отсутствие
документов» не является правомерным.???

  1. Даже
    если лицо подверглось задержанию
    правомерно, согласно п.15 ст.14 ФЗ «О
    полиции» сотрудники полиции обязаны
    были составить протокол о задержании,
    который подписывается составившим его
    сотрудником полиции и задержанным
    лицом. Однако из условий задачи следует,
    что такого протокола составлено не
    было.

Решение
суда. Согласно ст. 53 ФЗ «О
полиции» действия (бездействие) сотрудника
полиции, нарушающие права и законные
интересы гражданина могут обжаловаться
в том числе и в суд.

Закон
РФ от 27.04.1993 N 4866-1 «Об обжаловании в
суд действий и решений, нарушающих права
и свободы граждан» закрепляет основания
обжалования в суд действий и решений
государственных органов, органов
местного самоуправления, учреждений,
предприятий и их объединений, общественных
объединений или должностных лиц,
государственных служащих.

Ст.
7 данного Закона закрепляет основы
решения суда по жалобам. Здесь говорится,
что жалоба гражданина на действия и
решения гос органов, орг местного с/у,
учреждений, предприятий, обществ
объединений, должностных лиц , гос
служащих удовлетворяется судом в случае,
если если действия перечисленных
субъектов действительно являются
неправомерными, нарушающими права
гражданина.

Аппарат суда: регламент

Зарплата помощника судьи

В соответствии с регламентом судебного производства помощник судьи должен:

  • соблюдать Конституцию Российской Федерации;
  • поддерживать свою квалификацию на должном уровне;
  • качественно выполнять обязанности, установленные трудовым договором;
  • придерживаться служебного распорядка;
  • при выполнении работы принимать во внимание права и интересы клиентов;
  • не придавать огласке сведения, касающиеся судебных дел;
  • беречь государственное имущество, предоставленное на время работы;
  • предоставлять сведения о смене гражданства Российской Федерации в день получения документального подтверждения.
Предлагаем ознакомиться:  Если уволиться без отработки больничный

3.Может ли Президент рф давать поручения данным организациям и как в таком случае должно контролироваться их исполнение?

может
(согласованное функционирование и
взаимодействие органов гос.власти»
ст.80 КРФ) Но! никаких административных
процедур для контроля исполнения таких
поручений нет»

Федеральный
закон от 8 января 1998 г. N 7-ФЗ

«О
Судебном департаменте при Верховном
Суде Российской Федерации»

Федеральный
закон от 14.03.2002 N 30-ФЗ (ред. от 12.03.2014) «Об
органах судейского сообщества в
Российской Федерации» (14 марта 2002 г.)

1)
Орган исполнительной власти – это
государственный орган, который является
самостоятельной обособленной частью
государственного аппарата, входящий в
систему и структуру исполнительных
органов государственной власти,
предназначенный для исполнения и
применения законов государственного
управления, и наделенный для этого
специальными государственно-властными
полномочиями.

Совет
судей Российской Федерации — постоянно
действующий орган судейского сообщества
России. Статус Совета судей Российской
Федерации, как и других органов судейского
сообщества, определяется федеральным
законом «Об органах судейского сообщества
в Российской Федерации».

Согласно
ст. 1 ФЗ «Об органах судейского
сообщества в Российской Федерации»
судейское сообщество в Российской
Федерации (далее — судейское сообщество)
образуют судьи федеральных судов всех
видов и уровней, судьи судов субъектов
Российской Федерации, составляющих
судебную систему Российской Федерации.

Аппарат суда

Ни
один из органов судейского сообщества
не входит в систему ИВ, так как Основными
задачами органов судейского сообщества
являются содействие в совершенствовании
судебной системы и судопроизводства;
защита прав и законных интересов судей
и иные, не связанные с государственным
управлением.

Следовательно,
Совет Судей РФ тоже не является органом
исполнительной власти.

Судебный
департамент создан Федеральным законом
от 8 января 1998 г. № 7-ФЗ «О Судебном
департаменте при Верховном Суде
Российской Федерации» и в соответствии
со статьёй 31 Федерального конституционного
закона от 31 декабря 1996 г. № 1-ФКЗ «О
судебной системе Российской Федерации»

• организационно
обеспечивают деятельность судов и
органов судейского сообщества,
предоставляют в их распоряжение
необходимые ресурсы;

• не
вправе вмешиваться в осуществление
правосудия.

Мы
видим, что Судебный департамент при ВС
РФ является государственным органом,
однако он не выполняет функции
исполнительной власти, следовательно,
Судебный департамент при ВС РФ не
является органом исполнительной власти.

2)
Совет судей РФ и Судебный департамент
при ВС РФ НЕ имеют административно-управленческие
функции.

3)
может (уже кинула выше)

2.
Совет судей РФ и Судебный департамент
при ВС РФ имеют административно-управленческие
функции.

Например,
Судебный департамент- управляет органами
и учреждениями Судебного департамента;
Совет судей – определяет порядок участия
судей гарнизонных военных судов,
действующих за пределами Российской
Федерации, в работе органов судейского
сообщества субъектов Российской
Федерации;(организация ,регулирование,
контроль)


Всероссийский съезд судей;


конференции судей субъектов Российской
Федерации;


Совет судей Российской Федерации;

Помощник мирового судьи


советы судей субъектов Российской
Федерации;


общие собрания судей судов;


Высшая квалификационная коллегия судей
Российской Федерации;


квалификационные коллегии судей
субъектов Российской Федерации;


Высшая экзаменационная комиссия по
приему квалификационного экзамена на
должность судьи;


экзаменационные комиссии субъектов
Российской Федерации по приему
квалификационного экзамена на должность
судьи.

1)
содействие в совершенствовании судебной
системы и судопроизводства;

2)
защита прав и законных интересов судей;

Помощник арбитражного судьи

3)
участие в организационном, кадровом и
ресурсном обеспечении судебной
деятельности;

4)
утверждение авторитета судебной власти,
обеспечение выполнения судьями
требований, предъявляемых кодексом
судейской этики.

Как
мы видим, ни один из органов судейского
сообщества не является органом
исполнительной власти, а, следовательно,
и Совет
Судей РФ
тоже не является органом исполнительной
власти.

Судебный
департамент создан Федеральным
законом от
8 января 1998 г. № 7-ФЗ «О
Судебном департаменте при Верховном
Суде Российской Федерации»
и в соответствии со статьёй 31 Федерального
конституционного закона от
31 декабря 1996 г. № 1-ФКЗ «О
судебной системе Российской Федерации»

Федеральным
законом от
8 января 1998 г. № 7-ФЗ «О
Судебном департаменте при Верховном
Суде Российской Федерации»
определено: Судебный
департамент при Верховном Суде Российской
Федерации
является федеральным государственным
органом.

• организационно
обеспечивают деятельность судов и
органов судейского сообщества,
предоставляют в их распоряжение
необходимые ресурсы;

• не
вправе вмешиваться в осуществление
правосудия.

Мы
видим, что Судебный
департамент при ВС РФ
является государственным органом,
однако он не выполняет функции
исполнительной власти, следовательно,
Судебный
департамент при ВС РФ
не является органом исполнительной
власти.

Вместе
с тем мы считаем, что это самостоятельный
исполнительный орган со своей, определенной
законом компетенцией, действующий в
системе судов общей юрисдикции.

Это
значит, что Совет судей не вмешивается
в оперативную деятельность Департамента,
не подменяет его, не дает указаний по
многочисленным вопросам, которые
приходится решать Судебному департаменту
— председатель Совета судей Российской
Федерации Сидоренко Ю.И.

2)
Совет
судей РФ и Судебный департамент при ВС
РФ имеют административно-управленческие
функции.

Задача 15.Составьте
схему-структуру Администрации Президента
Российской Федерации с учетом положений
действующего законодательства.

Указ
Президента РФ от 06.04.2004 N 490 (ред. от
25.07.2014) «Об утверждении Положения об
Администрации Президента Российской
Федерации» (06 апреля 2004 г.)

В состав Администрации
входят:

  • Руководитель
    Администрации Президента Российской
    Федерации

  • два первых заместителя
    Руководителя Администрации Президента
    Российской Федерации

  • два заместителя
    Руководителя Администрации Президента
    Российской Федерации

  • заместитель
    Руководителя Администрации Президента
    Российской Федерации — пресс-секретарь
    Президента Российской Федерации

  • помощники Президента
    Российской Федерации, включая помощников
    Президента Российской Федерации —
    начальников управлений Президента
    Российской Федерации,

  • руководитель
    протокола Президента Российской
    Федерации,

  • полномочные
    представители Президента Российской
    Федерации в федеральных округах,

  • полномочные
    представители Президента Российской
    Федерации в Совете Федерации Федерального
    Собрания Российской Федерации,
    Государственной Думе Федерального
    Собрания Российской Федерации,
    Конституционном Суде Российской
    Федерации, Уполномоченный при Президенте
    Российской Федерации по защите прав
    предпринимателей, Уполномоченный при
    Президенте Российской Федерации по
    правам ребенка, советники Президента
    Российской Федерации, старшие референты,
    референты Президента Российской
    Федерации и иные должностные лица
    Администрации;

Предлагаем ознакомиться:  Договор между учредителем и главным редактором образец

Задача 16.Проанализируйте положения статьи 93
Конституции Российской Федерации.

Можно ли согласно
данной статье привлечь Президента РФ
к ответственности за ненадлежащее
(неэффективное) управление или за
неисполнение своих управленческих
функций, предписанных Конституцией РФ?
Какой характер будет носить эта
ответственность? Применялась ли данная
статья на практике? Какое решение было
принято?

Конституция
РФ (ст. 92) предусматривает несколько
оснований прекращения полномочий
Президента РФ.

1)
по инициативе самого Президента РФ — в
случае его отставки;

2)
по не зависящим от воли Президента РФ
причинам — в случае стойкой неспособности
Президента РФ по состоянию здоровья
осуществлять принадлежащие ему
полномочия;

3)
по инициативе Федерального Собрания —
в случае принятия им решения об отрешении
Президента РФ от должности.

Под отставкой согласно
общепринятой государственно-правовой
практике понимается добровольный уход
главы государства со своего поста.
Механизм отставки Президента РФ
Конституцией РФ не урегулирован, поэтому
необходимо принятие специального
федерального закона.

Процедура
прекращения полномочий Президента РФ в
результате стойкой неспособности по
состоянию здоровья осуществлять свои
полномочия также
требует детальной правовой регламентации
в федеральном законе, где необходимо
указать: какой орган и каким образом
устанавливает факт наличия стойкой
неспособности, каковы ее критерии и т.
д.

Отрешение Президента
от должности — это процедура привлечения
к юридической ответственности главы
государства. Впервые такая процедура
под названием «импичмент» была установлена
Конституцией США, а затем и конституциями
многих других государств.

Какие полномочия есть у помощника судьи?

Список обязанностей помощника судьи широк. Чтобы выполнять свою работу максимально эффективно, он имеет право:

  • Повышать уровень своей профессиональной квалификации в государственных учебных заведениях. Аппарат суда предоставляет курсы переподготовки для работников.
  • Изучать материалы по делопроизводству, хранящиеся в государственных архивах.
  • Получать необходимую для проведения судебного дела информацию из правоохранительных органов или любых других служб.
  • Вносить идеи, которые помогут усовершенствовать рабочую деятельность помощника судьи.

Особенности работы в мировом и арбитражном суде

Помощник мирового судьи занимается разбирательством дел по следующим вопросам:

  • выплата алиментов;
  • распределение наследства;
  • расторжение брака;
  • расторжение договоров;
  • уголовные дела легкой степени тяжести, например нанесение легкого вреда здоровью или угрозы.

Помощник арбитражного судьи работает над процессами, связанными со спорами между юридическими организациями и лицами. Также он занимается делами, касающимися коммерческих вопросов.

Плюсы и минусы профессии

Помощник судьи — работа непростая. К плюсам профессии можно отнести:

  • официальное оформление по трудовому договору;
  • стабильную заработную плату;
  • длительный отпуск;
  • возможность добиться должности судьи со временем.

Минусов у службы помощником судьи тоже хватает. Один из главных — нестабильный рабочий день. Несмотря на то что в трудовом договоре оговаривается стандартный пятидневный график, иногда дел бывает настолько много, что разбираться с ними приходится в выходные или сверхурочные часы. Время, дополнительно проведенное на работе, не оплачивается.

Отпуск приходится дробить на несколько частей. Отдохнуть 42 дня подряд не получится. Также отпуск можно брать только одновременно с судьей, чтобы не нарушать график его работы.

Обязанности помощника судьи

К помощнику могут неуважительно относиться клиенты. Часто приходится сталкиваться с грубостью или оскорблениями. Общаться с конфликтным человеком придется спокойно и вежливо.

Как получить должность помощника судьи?

Начинать работать в судебном производстве лучше всего с должности секретаря в том месте, куда собираетесь устроиться в будущем. Отработав два года, можно претендовать на должность помощника. К этому времени вы уже будете разбираться в тонкостях делопроизводства, познакомитесь с особенностями работы в судебном аппарате.

Устроиться на должность секретаря можно на последних курсах учебы, тогда к моменту получения диплома у вас уже будет необходимый стаж.

На работу принимают по результатам собеседования, во время которого проверяется уровень знания Конституции Российской федерации, различных правовых актов, последних постановлений президента. Также выясняют, знаком ли кандидат с особенностями проведения гражданских и юридических дел. Смотрят на его стаж и личностные качества.

Работа помощника судьи — напряженное и ответственное дело. Приходится постоянно готовить документацию для отчетов о текущих процессах. Искать материалы, которые помогут судье успешно разрешить дело. Заниматься организацией переговоров, слушаний и предварительных заседаний. Иногда приходится выполнять обязанности секретаря или сотрудничать с несколькими судьями, что вносит путаницу в рабочий процесс.

Зарплата у помощника невысокая. Рабочий график зависит от загруженности и установок судьи. Но вы сможете набраться опыта в делопроизводстве и при хорошем раскладе получить повышение. Прежде чем устраиваться на такую работу, взвесьте все плюсы и минусы и решите, хотите ли вы регулярно тратить личное время на подготовку документации.

, , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Adblock detector