Юридическая помощь
Назад

Аренда у Департамента городского имущества: торги, договоры

Опубликовано: 21.08.2019
0
6

Аренда у Департамента городского имущества: пошаговая инструкция

Департамент городского имущества сдает помещения в аренду через торги. Принять в них участие может любой гражданин России — как физическое, так и юридическое лицо. Торги открытые, ознакомиться с результатами может каждый желающий. Если результаты кажутся подозрительными, оспорить их можно в ФАС.

Чтобы принять участие в аукционе за муниципальную недвижимость, необходимо зарегистрироваться на площадке проведения торгов. У каждой из них свои требования. Желательно заняться процедурой регистрации заранее, как минимум за несколько дней до начала аукциона: на рассмотрение заявки и аккредитацию предпринимателя в системе требуется время. Обязательное условие — наличие электронной подписи.

Вся документация по лоту выложена в открытый доступ. Это неоспоримое преимущество аренды помещений от Департамента имущества Москвы: потенциальные арендаторы имеют возможность заранее ознакомиться со всеми документами на объект, осмотреть его, изучить договор аренды и условия внесения арендной платы.

Найти перечень помещений для аренды или продажи от ДГИ можно на сайтах площадок (Автоматизированная система торгов Сбербанк-АСТ, Единая электронная торговая площадка и др.) или на официальном портале мэра Москвы. Здесь же можно подать заявку на осмотр объекта.

После того как подобрано подходящее помещение для аренды у ДГИ, необходимо подать заявку на участие в торгах. Требуется подготовить следующие документы:

  • выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
  • копии учредительных документов;
  • выписку уполномоченного органа в компании о том, что сделка одобрена;
  • документы, подтверждающие полномочия лица, участвующего в аукционе.

Еще одно обязательное требование — внести задаток. Как правило, это сумма, равная 5% от стоимости лота. Если вы выиграете аукцион, то она зачтется как первый взнос по договору. Если по результатам торгов помещение отойдет другому предпринимателю, то задаток будет переведен на ваш счет. Однако есть несколько ситуаций, когда его не возвращают:

  1. Предприниматель выиграл лот, но отказался подписать протокол о результатах торгов.
  2. Предприниматель не успел или не захотел заключать договор с ДГИ или не внес первый взнос (сделать это необходимо в течение трех дней).
Предлагаем ознакомиться:  Образец платежного поручения оплаты госпошлины за транспорт

Сам аукцион проходит на электронной площадке. Участники по очереди делают ставки, система автоматически определяет победителя. По завершении торгов оформляется протокол. Победитель обязан в течение 3 дней связаться с ДГИ, чтобы внести первый взнос и заключить договор аренды. Если этого не произойдет, результаты аукциона аннулируются, а помещение вновь выставляется на торги.

Специалисты Help Development возьмут на себя весь комплекс работ по аренде помещения у города. Мы разработали удобную схему сотрудничества:

  1. Консультация. Наши эксперты встречаются с клиентом, узнают о его требованиях к объекту под офис, магазин, склад и т.д., подписывают договор.
  2. Поиск подходящих объектов. Производится анализ текущих предложений ДГИ. Если среди них нет нужного помещения, мы беремся за его поиск, ежедневно обновляя информацию по всем площадкам.
  3. Осмотр недвижимости, анализ условий аренды. Наши сотрудники самостоятельно договариваются об осмотре объекта, анализируют выгоду от аренды для бизнеса клиента. Мы предоставляем объективный отчет со всеми плюсами и минусами, чтобы предприниматель смог принять взвешенное решение.
  4. Регистрация клиента на площадках проведения торгов, сбор документов. Мы самостоятельно выполним все процедуры вплоть до получения электронной подписи, чтобы никакие технические накладки не помешали клиенту принять участие в аукционе.
  5. Участие в аукционе от имени клиента. Если у предпринимателя нет возможности самостоятельно участвовать в торгах, наши специалисты сделают это за него.
  6. Сопровождение при заключении договора с ДГИ. Мы проконсультируем клиента по всем вопросам, поможем собрать документы, расскажем о процедуре приема помещения, правах и обязанностях арендатора.
  7. Оспаривание результатов торгов. Если при проведении аукциона были допущены нарушения, мы добьемся аннулирования результатов.

Благодаря помощи Help Development вы сэкономите время и силы на поиске подходящего объекта и гарантированно снимете помещение, подходящее для вашего бизнеса. Наши специалисты подготовят отчет, опишут все плюсы и минусы варианта, помогут просчитать выгоду от аренды. Мы убережем вас от ошибок, которые часто допускают предприниматели, самостоятельно участвующие в аукционе.

Предлагаем ознакомиться:  Форма акта об отключении электроэнергии

Доверьте аренду помещения у города профессионалам – обращайтесь в компанию Help Development уже сейчас. Для получения предварительной консультации и ответов на интересующие вопросы позвоните по телефону 7 (495) 177-65-96.

, , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Adblock detector