Юридическая помощь
Назад

Защита потребителей номер ьелефона

Опубликовано: 05.08.2019
0
7

Номера телефонов

Поскольку защита прав покупателей – обязанность государственной власти, то для обеспечения этого есть специальные надзорные органы в каждом регионе, что улучшает работу и помогает обрабатывать большее число жалоб.

А еще есть круглосуточного типа горячие линии для разных регионов:

  1. по городу Москва – 8-495-785-37-41;
  2. по Санкт-Петербург – 8-812-571-62-00;

Номер телефона отдельной горячей линии можно разузнать на официальном портале федерального типа службы.

Для обращения граждан в Роспотребнадзор предусматривается несколько телефонных номеров, которые распределяются согласно регионам страны. Однако существует один многоканальный номер: 8-800-775-34-29.

Управление Роспотребнадзора Телефон
По г. Москва 8-495-785-37-41
По Московской области 8-800-250-14-36
По г. Санкт-Петербург 8-812-571-62-00
По Ленинградской области 8-812-448-04-00

 Права потребителя и их защита.

Служба защиты прав

Защита потребителей номер ьелефона

Еще кроме Роспотребнадзора России можно обращаться по номерам Общества по защите прав покупателей. Номера для звонков тоже определяются по регионам:

  • по Московской области – 8-495-785-43-42;
  • по Ленинградской  – 8-812-407-19-82;
  • по иным областям  – 8-800-333-45-16.

Функционирует линия круглосуточным образом и доступна, несмотря на разграничения, в любом месте страны.

Общество защиты прав потребителей

Закон «О защите прав потребителей» призван обеспечить отстаивание интересов граждан, являющихся участниками коммерческих отношений. На практике их права часто нарушаются, поэтому необходима практическая защита прав потребителей.

Общество защиты прав потребителей оказывает всестороннюю помощь гражданам и организациям, пострадавшим от действий продавцов и исполнителей работ.  Защита прав потребителей предоставляется как в досудебном порядке, так и в судебных органах.

Направления нашей деятельности

Сайт защиты прав потребителей оказывает поддержку при возникновении любых вопросов в сфере правовой защиты жителям столицы и области, осуществляя следующие виды деятельности:

  1. помощь в составлении претензий, заявлений, судебных исков и расчете сумм ущерба, вреда;
  2. представительство в арбитражных судах и судах общей юрисдикции;
  3. анализ договоров, заключаемых с потребителем, их проверка на соответствие требованиям закона;
  4. организация независимой экспертизы, по окончанию которой выдается заключение;
  5. сопровождение исполнительного производства по решенным в суде делам;
  6. консультации потребителей на всех этапах защиты их прав.

Обратившись на сайт защиты прав потребителей, вы оперативно получаете первичное разъяснение по интересующим вас вопросам. Вы узнаете основные правила, по которым осуществляется защита прав потребителей, горячая линия в Москве  7 (495) 797-35-89 полностью бесплатна и доступна круглосуточно.

Зачем обращаться в общество защиты прав потребителей?

Защита прав потребителей необходима, если:

  • вы купили некачественный или неподходящий товар;
  • вам была оказана услуга плохого качества;
  • страховщик отказывается выплачивать ущерб;
  • компания-застройщик не выполняет свои обязательства;
  • автосалон не выполняет гарантийный ремонт;
  • банк не выполняет обязательства или навязывает услуги.

В этих и других спорных ситуациях поможет общество защиты прав потребителей. Официальный сайт также содержит информацию, которая позволит самостоятельно защитить свои права. Вы можете ознакомиться с образцами заявлений, претензий и исков, составленных профессиональными юристами.

Предлагаем ознакомиться:  Штраф за езду без переднего или заднего номера, а также с подложными номерами ПДДюрист

Защита прав потребителей: горячая линия  7 (495) 797-35-89

Если ваши права как потребителя были нарушены, не спешите действовать самостоятельно. Незнание нюансов закона может привести к отсутствию положительного результата. Не выясняйте отношения с продавцом или исполнителем работ устно и помните, что закон на вашей стороне.

Первое, что следует сделать потребителю при нарушении его прав, набрать телефон защиты прав потребителей  7 (495) 797-35-89. Консультация по горячей линии абсолютно бесплатна и не отнимает много времени. Пообщавшись со специалистом, вы получите полезную информацию:

  1. о том, какое именно право нарушено;
  2. о способах мирного урегулирования конфликта;
  3. о документах, которые для этого необходимы.

Для связи со специалистом по защите прав потребителей наберете номер телефона, который предлагает сайт общества защиты прав. Вы также можете отправить заявку на обратный звонок, и мы свяжемся с вами в указанное время.

Почему мы?

Сайт общества защиты прав потребителей доказал свою эффективность, что подтверждают сотни благодарных клиентов. Обращаясь к нам, вы получаете лучшие условия юридической помощи и сопровождения:

  • возможность консультации из любого места (магазин, автосалон, дом, работа и т.д.);
  • оперативные и исчерпывающие ответы специалистов;
  • онфиденциальность вашего обращения;
  • составление четкого плана действий по защите ваших прав;
  • с большей вероятностью досудебное урегулирование спора;
  • составление всех видов документов с учетом особенностей спора;
  • профессиональное представительство в суде;
  • взыскание максимально возможной суммы вреда, ущерба;
  • гарантия положительного результата.

Мы поможем потребителям, которые не смогли самостоятельно восстановить свои права, а также уже обращались в Роспотребнадзор или другие инстанции. Защита прав потребителей проводится специалистами, имеющими опыт около 15 лет в этой сфере.

Позвоните нам прямо сейчас, если требуется защита прав потребителя. Официальный сайт предоставляет возможность как заполнение заявки с вопросом онлайн, так и заказ телефонного звонка по телефону  7 (495) 797-35-89.

Самые популярные услуги по защите прав потребителей официальный сайт предоставляет бесплатно. Вы можете задать вопрос как дистанционно, так и в офисе общества. Есть возможность заказать составление необходимого документа онлайн. Для оперативного решения вашей проблемы свяжитесь с нами прямо сейчас, и мы предоставим комплексную поддержку по защите и восстановлению ваших прав как потребителя.

Также для граждан предусматривается обращение по горячим линиям в Общество защиты прав потребителей, которое также действует круглосуточно и бесплатно.

Регион Телефон
Москва и Московская область 8-495-785-43-42
Санкт-Петербург 8-812-407-19-82
Иные субъекты Российской Федерации 8-800-333-45-16 доб. 478

Функциональные возможности

Обращение на горячую линию для защиты личных интересов как потребителя производится бесплатно. Такой метод обращения для решения проблем помогает донести о нарушениях и получать консультацию по поводу дальнейших действий.

После того, как звонок совершен, и оператор направил таковой в специальный отдел службы, потребитель может получить сведения по следующим вопросам:

  1. план действий в момент приобретения клиентом некачественной продукции или услуг;
  2. что делать при посещении конкретной страны;
  3. объяснения об эпидемиологической ситуации;
  4. пояснения об отправке сообщений по факту начала деятельности предпринимателя;
  5. получение документов  в Роспотребнадзоре для открытия бизнеса;
  6. оценивание обоснованности выполнения проверок, соблюдения законов официальных со стороны определенных лиц;
  7. нужные для проверки документы;
  8. объяснение о видах деятельности, которые подлежат лицензированию;
  9. прохождение отдельными группами сотрудников обучения и медосмотров;
  10. порядок информирования о проблемах коррупции;
  11. информация о таможне.
Предлагаем ознакомиться:  Защита от кражи пароля || Защита от кражи пароля

Также выписанный список вопросов разъяснен непосредственно на портале комитета.

Функции Роспотребнадзора

Заметьте! Деятельность Роспотребнадзора охватывает различные сферы, из которых вытекают основные функции данного органа:

  • санитарно-эпидемиологическая деятельность. В этой сфере рассматриваемая структура осуществляет надзор за организациями общественного питания, водоснабжения населения, строительными компаниями, производственными предприятиями, образовательными учреждениями, а также за содержанием домов, состоянием почвы, воды, воздуха, осуществляется борьба с паразитами и инфекциями, проводятся профилактические мероприятия,
  • контрольные мероприятия в сфере потребительского рынка. В частности, координируются отношения продавцов и потребителей при оказании услуг и реализации товаров,
  • оформление заключений о результатах проводимых санитарно-эпидемиологических проверок,
  • проведение мониторинга санитарного и эпидемиологического характера,
  • экзаменационные мероприятия работников мест реализации продуктов питания, образовательных учреждений, компаний по обеспечению населения коммунальными ресурсами,
  • лабораторные исследования, гигиенические проверочные мероприятия.

Также Роспотребнадзор самостоятельно координирует деятельность собственных подразделений и структур.

 Возврат денег по закону о защите прав потребителей.

В каком случае поддержка бессильна

Продавцы редко получают помощь со стороны консультантов при использовании рассматриваемой горячей линии, поскольку нередко целью таких субъектов выступает поиск способа замять конфликт или скинуть внереализационный товар, что нарушает интересы потребителей. Кроме того, любая попытка избежать ответственности приведет продавцов к суду и принудительным мерам.

Еще операторы этого центра не предоставляют сведения о том, как можно продать некондиционного типа товар.

Обращение с подобным прошением грозит серьезным разбирательством, в том числе и в суде. Так как продажа некондиционной, некачественной продукции считается прямым нарушением прав покупателей и законов России, так как несет опасность для жизни людей.

Преимущества обращения на горячую линию по ЗПП

Первым преимуществом использования горячей линии по вопросам защиты прав потребителей выступает скорость оказания поддержки. Юридическое разъяснение ситуации осуществляется в кратчайшие сроки, что повышает эффективность работы и дает больше шансов на разрешение конфликта.

Кроме того, сотрудники горячей линии подробно осветят поставленный перед ними вопрос, расскажут, как лучше действовать, какие документы могут понадобиться, а при необходимости тут же соединят с сотрудниками Роспотребнадзора, что позволит получить подробную и компетентную информацию.

Также граждане всегда могут получить контактную информацию. Необязательно ограничивать общение горячей линией. Поскольку диспетчера не всегда могут в полной мере разъяснить ситуацию и не могут выходить за пределы полномочий. Поэтому потребителям предоставляется возможность получить телефоны и адреса специальных подразделений Роспотребназдора для дальнейшего разбора ситуации.

Предлагаем ознакомиться:  Как снять автомобиль с учета в гибдд без автомобиля и документов и номеров

Еще одно преимущество – эффективность и компетентность. При обращении по телефонам Роспотребназдорна, а также Общества защита прав потребителей гражданам гарантируется юридическая поддержка, указания и план действий будут соответствовать действующему законодательству. Если разрешить спор нельзя, то это также будет разъяснено обратившемуся человеку.

 Возврат товара по закону о защите прав потребителей (ст. 25).

Кроме того, рассматриваемый способ получения помощи удобен. Телефоны доступны по стране, и достаточно найти средство связи. Необязательно обращаться по телефону конкретного региона, хоть это и ускорит процесс, можно воспользоваться многоканальным контактом.

Когда и как писать жалобу

Говоря о защите прав клиентов, когда разрастается проблема покупки плохого товара, стоит понимать, какие именно права нужно отстаивать при помощи обращения с прошениями на линию горячую. Причисляют к таковым следующее:

  • право на приобретение высококачественной продукции;
  • правомочие на безопасные и не представляющего типа вреда товары;
  • право на приобретение достоверных данных о продукции;
  • право на возврат продукции и отданных денег.

Изначально появившиеся проблемы по подобным аспектам разрешаются с продавцом, который должен возвратить средства, понизить цену, заменить товар и многое другое. Если этот метод решения спора не помог, то необходимо позвонить на горячую линию.

Обращение на подобные номера на практике приводит к потребности написания жалобы, которая создается в 2 экземплярах и требует полного отображения ситуации.

Защита прав потребителей горячая линия

При создании ходатайства также придется соблюсти ряд условий, выставленных статьей 7 закона, защищающего права потребителей. Указывается:

  1. полное название организации, куда отправляется обращение;
  2. личные данные об истце;
  3. обстоятельства сора, нарушения, доказательства нужного типа;
  4. подписи и дата создания.

При этом жалоба должна быть с приложением, в котором есть список прилагаемой документации и доказательств. Таковыми могут стать чеки, справки, соглашения, ответы на претензии и многое другое.

Ходатайство должно быть зарегистрировано федерального типа органом не позднее, чем через трое суток после отправки жалобы. Если потребуется перенаправить ходатайство по подведомственности, то срок регистрации может быть продлен.

Компетентность сотрудников

Информационно-консультационный центр берет на работу лишь квалифицированных операторов. Они должны обладать тактичностью, умением работать в сложной ситуации, говорить уверенно даже под напором агрессивных эмоций оппонента.

Операторы умеют подать самую тяжелую информацию просто и разъяснить клиенту все стороны проблемы, перенаправить к действию, растолковать важность обращений о некачественных товарах или услугах. 

Защита прав покупателей — это одна из важных задач государственного органа. Выполнение этой миссии помогает сохранить равновесие в структуре экономики социума и не позволить свести торговые взаимоотношения к обычному обману.

, , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Adblock detector