Юридическая помощь
Назад

Жалоба на качество пакета пятерочка

Опубликовано: 28.01.2020
0
1

Горячая линия для сотрудников Пятерочки

На сайте получить информацию о компании можно через личный кабинет.

Легче закрыть вход перед носом покупателей!!

  • татьяна 24 Октябрь 2020 в 08:52 Объяснительную только один раз писала из-за минуса вроде сейчас уже точно не помню. Не курю, не пью, на работу не опаздываю. Так вот почему я решила написать жалобу.

    Жалоба на следующих людей Гоменчук Анну (это зам деректора) она постоянно на меня кричит. Когда на следующую смену приходит другой зам все хорошо меня хвалят говорят что я хорошо работаю что я молодец. От посетителей на меня жалоб нет.

    Как подать жалобу в центральное управление:

    1. Написать на письмо с уведомлением по адресу: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7.
    2. Обратиться в колл-центр:

    8-800-100-00-04 – информационная линия (бесплатный номер); 8 (499) 973-26-90 – справочная; 8-499-973-18-02 – Общественная Приемная. Существует четыре абсолютно разных места, куда можно подать жалобу.

    и не стесняясь, что находятся в торговом зале.

    Что за безобразие творится в магазине . Получается, что сотрудники мешают строить отношения своим же коллегам Здравствуйте ,моя сестра работает в магазине Пятёрочка в городе Угличе магазин 1910 . В соответствии с СП 2.3.6.1066-01: Полный перечень требований к сетевым магазинам находиться не только в санитарных правилах, но и в нормах Государственного стандарта Р 51304-2009, регулирующего торговлю.

    Нормы ГОСТА обязывают руководителей и сотрудников магазина «Пятёрочка»: ФЗ № 381 также установил обязательное для магазинов ограничение: они не вправе поднимать цены на товары первой необходимости на 30 процентов и выше без согласия Правительства РФ. 2) Позвонить по телефону горячей линии 8-800-555-55-05, что собсно я и сделала.

  • https://www.youtube.com/watch{q}v=YbP_0K_jIVk

    При отказе продавца принять товар или отреагировать на замечание покупателя, нужно донести до администрации эту информацию.

    Наиболее простой вариант – оставить запись в Книге жалоб и предложений. Написать жалобу можно в произвольной форме, но нелишним будет указание фамилии продавца, описание ситуации и требование определённой реакции от вышестоящих лиц. В течение пяти дней на обратной странице должна появиться запись от администрации о принятых мерах в отношении нарушения. Кроме того, если недовольный потребитель оставляет свой адрес, ему должны сообщить результаты рассмотрения жалобы по почте.

    Если на торговой точке отсутствует жалобная книга, нужно обратиться к администратору или менеджеру для решения вопроса. Также можно написать претензию в магазин. На Пятерочку жалобу можно подать в центральный офис в Москве, а также позвонив на горячую линию или через сайт в «Интернете».

    Предлагаем ознакомиться:  Возврат денежных средств покупателю по безналичному расчету

    Обращение к администрации с указанием на недостатки магазина – право каждого покупателя, столкнувшегося с нарушением законодательства. Если должной реакции не последовало, необходимо обратиться в государственные органы, чтобы привлечь их внимание к проблеме.

    Бесплатная горячая линия

    Пятерочка

    Бесплатной линии не предусмотрено.

    Написать жалобу на магазин Пятёрочка

    Однако такие эпизоды время от времени случаются в магазинах компании, что побуждает покупателей писать жалобы по этому поводу.

    Основные вопросы, которые фигурируют в жалобах покупателей: Обратите внимание: любой клиент, который считает, что его права нарушены при приобретении товара может написать жалобу.

    Данный вопрос регламентируется Законом России № 2300-1 «О защите прав потребителей».

    Первоначально можно сделать запись в «Книгу отзывов и предложений». Она находится в «Уголке покупателя» в магазине. В жалобе необходимо отметить:

    • Полное ФИО продавца, который допустил инцидент.
    • Дату, когда произошел инцидент.
    • Подробно описать суть жалобы.
    • Поставить Вашу подпись.

    Также необходимо проинформировать руководство магазина о случившемся инциденте и попросить принять неотлагательные меры по решению этого вопроса.

    Следующим этапом, при отсутствии реакции администрации магазина на суть проблемы, будет телефонный звонок на номер горячей линии: 8 (800) 555-55-05. Затем, если ситуация по какой-то причине не изменилась, необходимо написать электронное письмо в котором изложить суть жалобы на электронный адрес компании

    Запущенный в 2015 году сайт принял более 400 тысяч различных обращений пользователей.

    Внимание! В этом разделе регистрируются жалобы, решение по которым можно принять в течение 8 рабочих дней. При необходимости срок рассмотрения жалобы может быть продлен. После прохождения модерации претензия может быть перенесена в другую категорию.

    1. Во вкладке «Категория проблемы» выбрать «Нарушения в сфере торговли»;
    2. Конкретизировать запрос.

    Внимание! Если жалоба не подходит ни под одну из категорий, ее необходимо регистрировать в разделе «Предложения».

    Законом не утверждена конкретная форма для заполнения, поэтому жалоба составляется в произвольном виде. Но документ не должен содержать оскорбительных выражений и ругательств в адрес продавца или же магазина.

    Выделим основные пункты, которые требуется отразить:

    • наименование и реквизиты организации;
    • личная информация о заявителе (ФИО, адрес) и контакты для связи;
    • наименование документа, в нашем случае – жалоба;
    • суть жалобы;
    • требования к магазину;
    • перечень дополнительных аргументов (аудио или видеозапись, чеки, заключение экспертизы);
    • дата и подпись заявителя.
    Предлагаем ознакомиться:  Можно вернуть пуховик в магазин

    Если сотрудники магазина не принимают жалобу, мотивируя тем, что претензия оформлена не на бланке организации, знайте – это незаконно.

    Куда могут пожаловаться жители Москвы

    Её номер 8(800)555-55-05. 6 ноября 2020 года на имя начальника магазина «Пятерочка» Крохиной А.Л.

    поступила жалоба от гражданки Евсиковой Н. Д.

    • Грязные стеллажи и полы в помещении;
    • Множество просроченной продукции в молочном и овощном отделах.
    • Хамство продавцов при высказывании гражданкой своего недовольства;
    • Невозможность пройти к прилавкам из-за скопления телег с не выгруженным товаром;

    Жалоба на качество пакета пятерочка

    Евсикова ссылалась на нарушения эпидемиологических и гигиенических норм (п.

    5.3; 5.7 ГОСТа Р 51304-2009; 7.14 Санитарных правил, а также отсутствие профессиональной этики работников. В течение 5 суток претензия была рассмотрена, недобросовестные сотрудники подверглись штрафам, просроченные продукты были убраны с полок, а все помещение супермаркета было вымыто.

    Сделайте попытку урегулировать конфликт на месте, если не получилось, то предлагается несколько вариантов решения вопроса.

    К руководству На первом этапе покупатель обращается к директору торговой точки, в котором произошел инцидент. Чаще всего вопросы решаются мирным путем, так как руководство магазина не захочет проводить дальнейшие разбирательства.

    Не ждите, что директор ответит на устное обращение, даже если пообещает. Сразу пишите свои претензии в книгу жалобу. В этом случае будет гарантия получить официальный ответ в установленный срок.

    Горячая линия Оператор всегда выслушает пожелания и претензии. Если он не сможет решить вопрос самостоятельно, то подскажет, куда обратиться дальше.

    Краткая инструкция как позвонить на круглосуточную горячую линию:

    • наберите номер 8(800) 55-55-05;
    • на звонок ответит оператор;
    • ему необходимо сообщить подробную информацию: число и время посещения магазина, фамилия и имя продавцов, описание торгового работника, причина возникновения конфликта и т.д.
    Предлагаем ознакомиться:  Как обналичить до 3 лет материнский капитал в 2019 году{q}

    Один звонок и ваша проблема будет решена, или дадут рекомендации, что еще можно предпринять. Жалоба на директора магазина Пятерочка будет более эффективной, если об этом узнает вышестоящее руководство.

    Важно! Руководство торговой точки должно рассмотреть обращение потребителя в течение 10 дней, и принять решение о возврате денег или обмене товара (ст. 22 Закона №2300-1).

    Как Пятерочка работает с претензиями покупателей

    16 декабря оставил на сайте «Пятерочки» следующее сообщение: Получил от робота стандартный ответ: Здравствуйте, Михаил Иванович.

    Спасибо, что уделили нам время. Благодарим за внимание, проявленное к нашему сервису. Ваше обращение зарегистрировано под номером INC_14811705.

    Мы тщательно изучим Ваше обращение, и сделаем все возможное, чтобы исправить наши ошибки, если они имели место.

    https://www.youtube.com/watch{q}v=xTtcqa7ydlM

    В течение 5 рабочих дней с Вами свяжется наш сотрудник и подробно расскажет о результатах работы с Вашим обращением. С Уважением, X5 Retail Group. Это сообщение отправлено автоматически с сервера, ответа не требует.

    , , ,
    Поделиться
    Похожие записи
    Комментарии:
    Комментариев еще нет. Будь первым!
    Имя
    Укажите своё имя и фамилию
    E-mail
    Без СПАМа, обещаем
    Текст сообщения
    Adblock detector